На сегодняшний день МУЭТ г.Уфы находится в катастрофическом положении и фактически является банкротом. Кто же станет получателем всего добра принадлежащего управлению? А добро то ведь немалое – это депо Зорина находящееся на бульваре Хадии Давлетшиной, которое в будущем будет проще простого застроить жилыми многоэтажками, так как нет необходимости расселения кучи народу из ветхого жилья.
Также к такому рентабельному имуществу относятся многочисленные трамвайные стоянки, кольца и здания находящиеся на красной линии.
Ответ прост. Всё это имущество уже принадлежит Банку «Москва». Поэтому несложно догадаться, что участь МУЭТ г.Уфы решена. Выплачивать кредит им попросту нечем.
При таком катастрофическом положении происходит откровенное разбазаривание средств. Штат предприятия раздут невероятно. Например в 2015 году в МУЭТе работало 2036 человек, из них 359 кондукторы и 514 водители. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос – чем занимаются остальные 1163 человека?!
Также, очень нецензурным словом хочется охарактеризовать ситуацию, когда летом 2016 года руководители МУЭТ шли на выборы, козыряя громкими лозунгами, а уже в декабре ликвидировали профсоюз!
В дальнейшем мы расскажем, как ещё выполняет свои обязанности руководство МУЭТ. В частности Будяков Евгений Николаевич, по совместительству банкротящий «Башкирский троллейбусный завод». А также как осуществляются различные закупки, собираются арендные платежи и т.д.
Также по поводу кто и как систематически гробил городской электротранспорт можно прочитать в этой статье: http://ufa24.livejournal.com/675.html
Также к такому рентабельному имуществу относятся многочисленные трамвайные стоянки, кольца и здания находящиеся на красной линии.
Ответ прост. Всё это имущество уже принадлежит Банку «Москва». Поэтому несложно догадаться, что участь МУЭТ г.Уфы решена. Выплачивать кредит им попросту нечем.
При таком катастрофическом положении происходит откровенное разбазаривание средств. Штат предприятия раздут невероятно. Например в 2015 году в МУЭТе работало 2036 человек, из них 359 кондукторы и 514 водители. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос – чем занимаются остальные 1163 человека?!
Также, очень нецензурным словом хочется охарактеризовать ситуацию, когда летом 2016 года руководители МУЭТ шли на выборы, козыряя громкими лозунгами, а уже в декабре ликвидировали профсоюз!
В дальнейшем мы расскажем, как ещё выполняет свои обязанности руководство МУЭТ. В частности Будяков Евгений Николаевич, по совместительству банкротящий «Башкирский троллейбусный завод». А также как осуществляются различные закупки, собираются арендные платежи и т.д.
Также по поводу кто и как систематически гробил городской электротранспорт можно прочитать в этой статье: http://ufa24.livejournal.com/675.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий