"На темноте и политической безграмотности народа держится власть чиновников, ибо таким народом легче управлять. Поэтому Одержимость образованием, от рождения до могилы, должна стать одним из элементов национальной идеи".
Провозвестник МСУ Р.Загреев
"Диалектика национальной идеи"/Уфа.2000г.
В редакцию попал любопытный документ: письмо Министерства образования РБ руководителям образовательных учреждений. В нем сказано, что региональное Минобразования направляет для применения в работе проект постановления правительства РБ «Об оплате труда работников госучреждений образования РБ».
Согласно документу, с 1 июня 2014 года размер базовой единицы для определения минимальных окладов устанавливается в размере 3,8 тысячи рублей (ранее он составлял 2,7 тысячи – прим. ред.), что повышает гарантированную часть в структуре зарплаты бюджетников.
А ниже сказано: «Принятие документа не приведет к увеличению заработной платы и не потребует выделения из бюджета Республики Башкортостан дополнительных средств».
Каким же образом можно увеличить оклады, не повышая при этом зарплаты?
– С 1 июня повышается базовая единица для определения минимальных окладов, при этом размер персонального повышающего коэффициента снижен с 3 до 1,85. Также снижены практически все повышающие коэффициенты, причем их размер устанавливают сами учебные заведения в зависимости от сметы, которая составлялась еще в прошлом году. Оставлены без изменений только обязательные выплаты, – прокомментировала главный бухгалтер одного из образовательных учреждений города.
Руки опускаются
Однако преподаватели не в восторге от такой прибавки. Им хочется реального повышения, не мнимого.
– Даже не целиком оклад повысили, а всего лишь ставку, и при этом снизили все остальные коэффициенты. Когда нам зачитывали приказ, и в конце добавили, что реального повышения не будет, меня, конечно, это удивило. Принимая во внимание все сложности и трудности, которыми нам пытаются обосновать отсутствие реального повышения зарплат, нам все же очень хотелось бы сохранить надбавки. Звания зарабатываются таким большим трудом, что, конечно, хотелось бы видеть эти проценты несколько большими, чем они есть. А их сокращают, – сокрушается преподаватель Уфимского многопрофильного профессионального колледжа Татьяна Кузьмищева. – Я преподаю педагогические дисциплины. Работаю на две ставки. И при этом зарабатываю 15 тысяч рублей. Представьте, у меня 30 лет стажа, высшая категория, есть грамота РФ, я победитель международных конкурсов и получать такие деньги, это конечно, унизительно.
Недавно разговаривала с московскими коллегами. У них заработная плата от 45 до 55 тысяч рублей, и это еще при не самой большой нагрузке. При том, что тот же стаж, та же категория. Цены с каждым днем растут, все дорожает, ктото один воспитывает ребенка, есть многодетные мамы. Для того, чтобы содержать семью, дать образование детям, приходится брать подработку, иначе не получается.
Мы с коллегой участвуем во многих проектах – открыли две экспериментальные площадки – одна федеральная, одна республиканская. Нам чутьчуть доплатили за разработку – уже радость. Вроде и потенциал есть, а руки опускаются. Готовишь специалистов, и с такими трудностями приходится сталкиваться.
Учитель русского языка и литературы уфимской школы № 15 Раиса Сайфуллина солидарна с коллегой:
– Я – учитель высшей категории, стаж – 40 лет, отличник образования, получаю 13-15 тысяч рублей. Я считаю, что зарплата мизерная. Говорили, что поднимут зарплаты с 1 июня, но что получится, пока не знаю. Однако уже сняли доплаты за классное руководство. У каждой профессии есть своя специфика. Учитель не должен работать, как конвейер, к каждому классу должен быть особый подход, иначе, по моему мнению, работа будет не очень качественной.
Рост до средней
Впрочем, сотрудники Министерства образования РБ и не говорят об увеличении зарплат с 1 июня.
– Увеличивается гарантированная часть, но сокращается стимулирующая. В постановлении нигде не сказано об увеличении заработной платы в целом. Поменялась структура ее начисления. В соответствии с теми локальными актами, которые есть в учреждениях, разработаны критерии, по которым сотрудники получают стимулирующие выплаты. Поскольку уже в прошлом году средняя зарплата работников общеобразовательных учреждений достигла средней по экономике, которая на начало 2014 года составила 25,5 тысячи рублей, резкого повышения не будет. Оплата труда педагогам колледжей должна сравняться со средней к 2018 году – здесь идет поэтапное повышение на 5% ежегодно. В этом году она должна достичь 85% от средней по экономике, – сообщила заместитель министра образования РБ Гузель Ахметшина.
Касательно того, что некоторые сотрудники получают далеко не среднюю зарплату, замминистра отметила, что есть учителя, которые получают больше средней по экономике, есть те, кто получает меньше. Все зависит от нагрузки и результатов.
http://proufu.ru/ekonomika/item/38969-znaniya-za-kopejki-kak-uchitelyam-v-bashkirii-povyshayut-zarplaty.html
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева
Знания делают свободным!
Вот Вам три главных Порока человеческих, вытекающих один из другого!
Первое - это НЕВЕЖЕСТВО. Это когда человек не видит причинно-следственных связей, не знает, как устроен этот мир, у него отсутствует целостная картина мира, Истории, Общества. Поэтому невежественный человек не может принять правильное решение и всегда потерпит убыток. Невежественный человек склонен впадать в заблуждения, и поклонятся ложным Идолам. А худший из Идолов - это невежественный Правитель, ибо он ведет свой невежественный народ в пропасть, - вспомните Гитлера, Сталина и Путина.
Второе - это СТРАХ. Страх чаще всего порожден Невежеством, ибо человек, не видящий причинно-следственных связей, не знающий, как устроен этот мир, часто терпит убыток и потому боится всего неизвестного, непонятного.
Третье - это ЭГОИЗМ. Эгоизм порождение Страха. Когда человек боится, в нем срабатывает инстинкт самосохранения. Главной его задачей становится собственное выживание, пусть даже ради этого придется пройти по трупам ближних.
Невежество порождает Страх перед будущим, Страх порождает Эгоизм, Эгоизм порождает новое Невежество.
Этот порочный круг и есть Идеологическое основание современного потребительского общества, где каждый сам за себя.
Р.Загреев "Дорога с частью"
"Диалектика национальной идеи"/Уфа.2000г.
В редакцию попал любопытный документ: письмо Министерства образования РБ руководителям образовательных учреждений. В нем сказано, что региональное Минобразования направляет для применения в работе проект постановления правительства РБ «Об оплате труда работников госучреждений образования РБ».
Согласно документу, с 1 июня 2014 года размер базовой единицы для определения минимальных окладов устанавливается в размере 3,8 тысячи рублей (ранее он составлял 2,7 тысячи – прим. ред.), что повышает гарантированную часть в структуре зарплаты бюджетников.
А ниже сказано: «Принятие документа не приведет к увеличению заработной платы и не потребует выделения из бюджета Республики Башкортостан дополнительных средств».
Каким же образом можно увеличить оклады, не повышая при этом зарплаты?
– С 1 июня повышается базовая единица для определения минимальных окладов, при этом размер персонального повышающего коэффициента снижен с 3 до 1,85. Также снижены практически все повышающие коэффициенты, причем их размер устанавливают сами учебные заведения в зависимости от сметы, которая составлялась еще в прошлом году. Оставлены без изменений только обязательные выплаты, – прокомментировала главный бухгалтер одного из образовательных учреждений города.
Руки опускаются
Однако преподаватели не в восторге от такой прибавки. Им хочется реального повышения, не мнимого.
– Даже не целиком оклад повысили, а всего лишь ставку, и при этом снизили все остальные коэффициенты. Когда нам зачитывали приказ, и в конце добавили, что реального повышения не будет, меня, конечно, это удивило. Принимая во внимание все сложности и трудности, которыми нам пытаются обосновать отсутствие реального повышения зарплат, нам все же очень хотелось бы сохранить надбавки. Звания зарабатываются таким большим трудом, что, конечно, хотелось бы видеть эти проценты несколько большими, чем они есть. А их сокращают, – сокрушается преподаватель Уфимского многопрофильного профессионального колледжа Татьяна Кузьмищева. – Я преподаю педагогические дисциплины. Работаю на две ставки. И при этом зарабатываю 15 тысяч рублей. Представьте, у меня 30 лет стажа, высшая категория, есть грамота РФ, я победитель международных конкурсов и получать такие деньги, это конечно, унизительно.
Недавно разговаривала с московскими коллегами. У них заработная плата от 45 до 55 тысяч рублей, и это еще при не самой большой нагрузке. При том, что тот же стаж, та же категория. Цены с каждым днем растут, все дорожает, ктото один воспитывает ребенка, есть многодетные мамы. Для того, чтобы содержать семью, дать образование детям, приходится брать подработку, иначе не получается.
Мы с коллегой участвуем во многих проектах – открыли две экспериментальные площадки – одна федеральная, одна республиканская. Нам чутьчуть доплатили за разработку – уже радость. Вроде и потенциал есть, а руки опускаются. Готовишь специалистов, и с такими трудностями приходится сталкиваться.
Учитель русского языка и литературы уфимской школы № 15 Раиса Сайфуллина солидарна с коллегой:
– Я – учитель высшей категории, стаж – 40 лет, отличник образования, получаю 13-15 тысяч рублей. Я считаю, что зарплата мизерная. Говорили, что поднимут зарплаты с 1 июня, но что получится, пока не знаю. Однако уже сняли доплаты за классное руководство. У каждой профессии есть своя специфика. Учитель не должен работать, как конвейер, к каждому классу должен быть особый подход, иначе, по моему мнению, работа будет не очень качественной.
Рост до средней
Впрочем, сотрудники Министерства образования РБ и не говорят об увеличении зарплат с 1 июня.
– Увеличивается гарантированная часть, но сокращается стимулирующая. В постановлении нигде не сказано об увеличении заработной платы в целом. Поменялась структура ее начисления. В соответствии с теми локальными актами, которые есть в учреждениях, разработаны критерии, по которым сотрудники получают стимулирующие выплаты. Поскольку уже в прошлом году средняя зарплата работников общеобразовательных учреждений достигла средней по экономике, которая на начало 2014 года составила 25,5 тысячи рублей, резкого повышения не будет. Оплата труда педагогам колледжей должна сравняться со средней к 2018 году – здесь идет поэтапное повышение на 5% ежегодно. В этом году она должна достичь 85% от средней по экономике, – сообщила заместитель министра образования РБ Гузель Ахметшина.
Касательно того, что некоторые сотрудники получают далеко не среднюю зарплату, замминистра отметила, что есть учителя, которые получают больше средней по экономике, есть те, кто получает меньше. Все зависит от нагрузки и результатов.
http://proufu.ru/ekonomika/item/38969-znaniya-za-kopejki-kak-uchitelyam-v-bashkirii-povyshayut-zarplaty.html
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева
Знания делают свободным!
Вот Вам три главных Порока человеческих, вытекающих один из другого!
Первое - это НЕВЕЖЕСТВО. Это когда человек не видит причинно-следственных связей, не знает, как устроен этот мир, у него отсутствует целостная картина мира, Истории, Общества. Поэтому невежественный человек не может принять правильное решение и всегда потерпит убыток. Невежественный человек склонен впадать в заблуждения, и поклонятся ложным Идолам. А худший из Идолов - это невежественный Правитель, ибо он ведет свой невежественный народ в пропасть, - вспомните Гитлера, Сталина и Путина.
Второе - это СТРАХ. Страх чаще всего порожден Невежеством, ибо человек, не видящий причинно-следственных связей, не знающий, как устроен этот мир, часто терпит убыток и потому боится всего неизвестного, непонятного.
Третье - это ЭГОИЗМ. Эгоизм порождение Страха. Когда человек боится, в нем срабатывает инстинкт самосохранения. Главной его задачей становится собственное выживание, пусть даже ради этого придется пройти по трупам ближних.
Невежество порождает Страх перед будущим, Страх порождает Эгоизм, Эгоизм порождает новое Невежество.
Этот порочный круг и есть Идеологическое основание современного потребительского общества, где каждый сам за себя.
Р.Загреев "Дорога с частью"
Комментариев нет:
Отправить комментарий