среда, 29 октября 2014 г.

Бигнов, верни награбленное! Уфимский «Мой банк. Ипотека» должен вкладчикам 1,3 млрд рублей

В результате инвентаризации имущества банка выявлена недостача на 128,6 млн рублей.

По состоянию на 1 октября «Мой банк. Ипотека» должен кредиторам 1,3 млрд рублей, говорится в сообщении Агентства по страхованию вкладов. Остаток средств на корреспондентском счете в Банке России составляет 155 тысяч рублей, на счете в АСВ – 262,8 млн рублей.
В ходе конкурсного производства предъявлено 28 исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму более 40 млн рублей, вынесено два решения о выплате задолженности ЦБ в размере 1,38 млн рублей.



Кроме того, в результате инвентаризации банка конкурсный управляющий выявил недостачу имущества на 128,6 млн рублей. Основная доля приходится на неподтвержденные ценные бумаги.

Руководитель пресс-службы Ассоциации кредитных и финансовых организаций РБ Дмитрий Рудзит полагает, что это может быть следствием действий руководства «Мой банк», которое перед отзывом лицензии пыталось вывести активы из своей «дочки» «Мой банк. Ипотека», в том числе через несуществующие акции.

Напомним, в начале года Центробанк лишил лицензии «Мой банк». В сообщении регулятора говорилось, что «кредитная организация проводила высокорискованную кредитную политику, не обеспечивала своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками. При этом руководство и собственники банка не приняли меры по обеспечению его деятельности. В частности, не были созданы экономические условия привлечения АСВ к финансовому оздоровлению. Вслед за обрушением головной организации встал вопрос о дальнейшей деятельности ее «дочки» - «Мой банк. Ипотека». В конце февраля в рамках предупреждения банкротства Агентство по страхованию вкладов заключило договор о передаче имущества и обязательств с банком «Российский кредит».

http://proufu.ru/ekonomika/item/43599-ufimskij-moj-bank-ipoteka-dolzhen-vkladchikam-1-3-mlrd-rublej.html


Наша Спрравка:

Банк был создан в 1993 году в Уфе. Долгое время контролировался крупной башкирской строительной группой «Крупнопанельное домостроение», название которой первоначально и носил, и обслуживал ее финансовые потоки. Основным бенефициаром банка считался местный бизнесмен и политик Рамиль Бигнов. Впоследствии банк сменил название на АООТ «Акционерный банк экономического развития», которое затем трансформировалось в ОАО «Акционерный банк экономического развития «Башэкономбанк». В марте 2005 года банк вошел в систему страхования вкладов.

С августа 2006 года доли в банке поэтапно приобретались структурами бизнесмена и на тот момент сенатора Глеба Фетисова*. Кредитная организация стала частью его банковской группы (позднее получившей название «Мой Банк»), в которую на тот момент уже входили банки «Губернский» и «Сибирское Согласие».

С 2006 по 2008 год Башэкономбанк, переименованный в конце 2007-го в «Мой Банк. Ипотеку», был зарегистрирован в Санкт-Петербурге, в 2008 году снова «переехал» в Уфу. В рамках ребрендинга банковской группы также были переименованы банки «Губернский» (в «Мой Банк») и «Сибирское Согласие» (в «Мой Банк. Новосибирск»). В 2011 году «Мой Банк. Новосибирск» был присоединен к «Моему Банку. Ипотеке».

http://www.banki.ru/banks/memory/bank/?id=6376801

3 комментария:

  1. По состоянию на 1 октября «Мой банк. Ипотека» должен кредиторам 1,3 млрд рублей, говорится в сообщении Агентства по страхованию вкладов......
    То-то опять пошли круглые башкирские "столы" про муслямский банкинг, ждите!

    ОтветитьУдалить
  2. Бигнов еще ничего не возвращал) только хапает

    ОтветитьУдалить
  3. все пропалииии деньги

    ОтветитьУдалить