Госкомтранс РБ сообщает, что тарифы повысили нелегальные перевозчики
Жители Уфы жалуются на подорожание проезда в некоторых маршрутках. На минувшей неделе стоимость возросла до 30 рублей. По информации Госкомитета Башкирии по транспорту, официальные операторы перевозок тарифы за проезд в Уфе не повышали, это сделали нелегальные перевозчики, у которых нет договора с администрацией города. На их ценовую политику Госкомитет по транспорту воздействовать не может, отметили в ведомстве.
А мэрия, несмотря на факты, все же сообщает, что стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков осталась неизменной и составляет 20 и 25 рублей. Прежними остались цены на проезд и у ГУП «Башавтотранс» – 18 рублей по наличному расчету.
Как отмечает руководитель одной из уфимских компаний-перевозчиков Фанис Батыров, на данный момент сложно сказать, почему некоторые перевозчики подняли цены на проезд. По его мнению, возможно, таким образом, компании прощупывают рынок, и если цена будет нормально воспринята горожанами, то останется на новом уровне.
При этом администрация Уфы напоминает, что отвечает только за муниципальных перевозчиков. И муниципалитет в силах влиять лишь на ценообразование проезда в троллейбусах и трамваях. «Регулирование стоимости проезда, устанавливаемой частными перевозчиками, не входит в зону полномочий городской администрации. К сожалению, среди них есть и недобросовестные, которые единственной целью ставят для себя получение максимальной выгоды, о небезразмерности кошельков пассажиров, удобстве, а нередко и их безопасности, они не задумываются и вовсе. Как и во многих городах-миллионниках, ситуация вокруг пассажирских перевозок в столице республики остается сложной», - отмечают в мэрии.
http://proufu.ru/obcestvo/item/43706-zhiteli-ufy-zhaluyutsya-na-podorozhanie-proezda-a-vlasti-ne-mogut-vliyat-na-tseny.html
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева
А МСУ не пробовали? Решение транспортной проблемы в передаче маршрутов и маршруток квартальным комитетам, а также в индивидуальном общественном транспорте (?!)
Решение транспортной проблемы лежит в развитии системы местного самоуправления граждан, при которой квартальные комитеты сами бы являлись собственниками автобусов и маршрутов, разрабатываемых на основе потребностей и заявок жителей квартала. Например очень удобно было бы иметь свои маршруты жителям Мелькомбината в Уфе.
Стоимость проезда в таких автобусах устанавливалась бы на общем собрании, при этом льготами пользовались бы малоимущие и активисты, набравшие определенное количество «баллов общественной полезности». (А в выходные дни кварткомовские автобусы использовались бы для совместного выезда на природу или экскурсии (социальный туризм), что также способствовало бы укреплению коллектива).
Еще одним дополнительным способом решения транспортной проблемы может стать система «попутчик», когда предварительно договорившись, сосед-автолюбитель подвозит других соседей по пути на работу и обратно, за символическую плату, окупая себе подорожавший бензин, или получая дополнительные баллы общественной полезности, дающие ему право на скидку в кварткомовском продмаге или, например в кварткомовском спа-салоне. (Этот вариант, кроме того, значительно снизит количество автомобилей на улицах города, т.к. водители могут менять друг друга, скажем, раз в неделю, "неделю ты меня возишь, неделю я тебя").
Тогда и решится в пользу пассажиров вопрос и с нелегальными перевозчиками и с монополизмом "Башавтотранса", а кроме того, частично и с перегруженностью улиц, а, значит и с вырубкой деревьев и расходами на расширение проезжей части.
В будущем же, в обществе развитого МСУ будет распространена и практика индивидуального общественного транспорта (!), если можно так выразится.
Суть ее в том, что каждый квартальный комитет будет иметь определенное количество электромотороллеров и специальных стоянок - зарядных станций.
Человек, заплатив по именной магнитной транспортной карте (выдаваемой по паспорту, чтобы не угоняли) те же 20 руб., получив ключ у кассира, берет такой электромотороллер, мотается весь день по своим делам или едет до нужного квартала, ставит мотороллер на зарядку и сдает ключ тамошнему кассиру.
А вечером едет на другом свободном мотороллере домой. В обществе развитого МСУ все это будет также просто, как сегодня человек пользуется тележкой в супермаркете. И не будет никаких транспортных проблем.
Поэтому, если вы действительно хотите решить транспортную проблему, поддержите мою инициативу о всенародных выборах главы города Уфы! Внедряйте идеи местного самоуправления граждан в искалеченное хамитовщиной сознание наших несчастных современников.
С уважением, Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.).
Жители Уфы жалуются на подорожание проезда в некоторых маршрутках. На минувшей неделе стоимость возросла до 30 рублей. По информации Госкомитета Башкирии по транспорту, официальные операторы перевозок тарифы за проезд в Уфе не повышали, это сделали нелегальные перевозчики, у которых нет договора с администрацией города. На их ценовую политику Госкомитет по транспорту воздействовать не может, отметили в ведомстве.
А мэрия, несмотря на факты, все же сообщает, что стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков осталась неизменной и составляет 20 и 25 рублей. Прежними остались цены на проезд и у ГУП «Башавтотранс» – 18 рублей по наличному расчету.
Как отмечает руководитель одной из уфимских компаний-перевозчиков Фанис Батыров, на данный момент сложно сказать, почему некоторые перевозчики подняли цены на проезд. По его мнению, возможно, таким образом, компании прощупывают рынок, и если цена будет нормально воспринята горожанами, то останется на новом уровне.
При этом администрация Уфы напоминает, что отвечает только за муниципальных перевозчиков. И муниципалитет в силах влиять лишь на ценообразование проезда в троллейбусах и трамваях. «Регулирование стоимости проезда, устанавливаемой частными перевозчиками, не входит в зону полномочий городской администрации. К сожалению, среди них есть и недобросовестные, которые единственной целью ставят для себя получение максимальной выгоды, о небезразмерности кошельков пассажиров, удобстве, а нередко и их безопасности, они не задумываются и вовсе. Как и во многих городах-миллионниках, ситуация вокруг пассажирских перевозок в столице республики остается сложной», - отмечают в мэрии.
http://proufu.ru/obcestvo/item/43706-zhiteli-ufy-zhaluyutsya-na-podorozhanie-proezda-a-vlasti-ne-mogut-vliyat-na-tseny.html
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева
А МСУ не пробовали? Решение транспортной проблемы в передаче маршрутов и маршруток квартальным комитетам, а также в индивидуальном общественном транспорте (?!)
Решение транспортной проблемы лежит в развитии системы местного самоуправления граждан, при которой квартальные комитеты сами бы являлись собственниками автобусов и маршрутов, разрабатываемых на основе потребностей и заявок жителей квартала. Например очень удобно было бы иметь свои маршруты жителям Мелькомбината в Уфе.
Стоимость проезда в таких автобусах устанавливалась бы на общем собрании, при этом льготами пользовались бы малоимущие и активисты, набравшие определенное количество «баллов общественной полезности». (А в выходные дни кварткомовские автобусы использовались бы для совместного выезда на природу или экскурсии (социальный туризм), что также способствовало бы укреплению коллектива).
Еще одним дополнительным способом решения транспортной проблемы может стать система «попутчик», когда предварительно договорившись, сосед-автолюбитель подвозит других соседей по пути на работу и обратно, за символическую плату, окупая себе подорожавший бензин, или получая дополнительные баллы общественной полезности, дающие ему право на скидку в кварткомовском продмаге или, например в кварткомовском спа-салоне. (Этот вариант, кроме того, значительно снизит количество автомобилей на улицах города, т.к. водители могут менять друг друга, скажем, раз в неделю, "неделю ты меня возишь, неделю я тебя").
Тогда и решится в пользу пассажиров вопрос и с нелегальными перевозчиками и с монополизмом "Башавтотранса", а кроме того, частично и с перегруженностью улиц, а, значит и с вырубкой деревьев и расходами на расширение проезжей части.
В будущем же, в обществе развитого МСУ будет распространена и практика индивидуального общественного транспорта (!), если можно так выразится.
Суть ее в том, что каждый квартальный комитет будет иметь определенное количество электромотороллеров и специальных стоянок - зарядных станций.
Человек, заплатив по именной магнитной транспортной карте (выдаваемой по паспорту, чтобы не угоняли) те же 20 руб., получив ключ у кассира, берет такой электромотороллер, мотается весь день по своим делам или едет до нужного квартала, ставит мотороллер на зарядку и сдает ключ тамошнему кассиру.
А вечером едет на другом свободном мотороллере домой. В обществе развитого МСУ все это будет также просто, как сегодня человек пользуется тележкой в супермаркете. И не будет никаких транспортных проблем.
Поэтому, если вы действительно хотите решить транспортную проблему, поддержите мою инициативу о всенародных выборах главы города Уфы! Внедряйте идеи местного самоуправления граждан в искалеченное хамитовщиной сознание наших несчастных современников.
С уважением, Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004г.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий