четверг, 2 октября 2014 г.

Председатель ЧИФ "Народный" Рамиль Бигнов: "Муртаза Губайдуллович, Вы просто бесстыдно всех обманывали!"

Муртазе Рахимову предложили передать республике средства от продажи ТЭК Башкирии
С таким предложением известный общественный деятель Рамиль Бигнов обратился к экс-президенту Башкирии. Текст  открытого письма, по просьбе автора, публикуется полностью, включая оценочные высказывания, и  имеется в редакции.

Председателю наблюдательного совета
Благотворительного Фонда «Урал»,
бывшему Президенту Республики Башкортостан
М.Г.Рахимову



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Уважаемый Муртаза Губайдуллович!


Вы, будучи Президентом Республики Башкортостан, 19 августа 2002 года в нарушение действующего законодательства, прежде всего Федерального  закона № 178 от 21 декабря 2001 года "О приватизации государственного и муниципального имущества", подписали Указы УП-№424 и УП-№425, которыми разрешили ОАО «Башкирская нефтехимическая компания» и ОАО «Башкирская топливная компания», председателем совета директоров и представителем государства в которых являлся ваш сын Урал, продать третьим лицам все акции шести крупнейших предприятий Башкирского ТЭК: АНК «Башнефть», ОАО «Башкирэнерго», ОАО «Уфанефтехим», ОАО «Уфимский НПЗ», ОАО «Новоуфимский НПЗ», ОАО «Уфаоргсинтез» и ОАО «Башкирнефтепродукт».

Мало того, что данные Указы является незаконными с момента их издания, поскольку продажа данных активов проводилась не от имени Республики Башкортостан на условиях проведения открытых аукционов, как того требовало действующее законодательство, а от имени частных ОАО «Башкирская нефтехимическая компания» и ОАО «Башкирская топливная компания». Незаконными является реализация после подписания вышеуказанных Указов 100% пакетов акций данных обществ, принадлежащих ранее Правительству Республики Башкортостан, тем же предприятиям ТЭК, чьи акции были внесены Правительством РБ в данные общества, т. е. так называемое «перекрёстное акционирование». Все это было сделано с одной целью: обойти действующее законодательство и иметь формальное право продать акции предприятий ТЭК без проведения аукционов и конкурсов с заранее известным результатом, что и было сделано 12 апреля 2003 года:   семь обществ с ограниченной ответственностью - «Химспецтранс», «Щит», «Нефтехимтранс», «Предприятие механизации нефтепереработки», «Соцсервис», «АТП-99» и  «Таймас», учредителями которых являлись 19 подконтрольных  вашему сыну работников тех же заводов, «выкупили» всего за 13,4 миллиардов рублей с рассрочкой платежа на 10 лет от 59 до 85% пакетов акций шести предприятий ТЭК.

Ваши Указы являются незаконными ещё и потому, что неправомерно позволили реализовать принадлежащие Российской Федерации 38%-ные пакеты акций данных предприятий, не передав при этом  Российской Федерации денежные средства от реализации данных пакетов акций или не возместив иным образом ущерб от осуществления сделок по отчуждению акций указанных обществ. Также имело место незаконная эмиссия акций предприятий Башкирского ТЭК в счёт погашения задолженности по федеральным налогам с незаконным отнесением всех эмитированных акций в собственность Республики Башкортостан на общую сумму 634 321 933 недеминированных рублей.

Именно таким образом крупнейший в Европе топливно-энергетический комплекс, построенный ни одним поколением советских людей, формировавший на тот момент 60% бюджета республики и 90% внебюджетных фондов, являясь экономической и финансовой гарантией социальной защиты населения, стал собственностью вашей семьи за полгода до выборов Президента республики в 2003 году. Понятно, что вы это сделали на случай потери своего кресла, поскольку на то были веские основания. Все помнят, что вы чудом сохранили своё кресло именно благодаря этим активам.

В последующем с данными акциями ваша семья осуществила многоходовую комбинацию: этой великолепной «семёркой» было в 2005 году учреждено ООО «Башкирский капитал», куда были переданы все вышеуказанные акции, затем были учреждены четыре благотворительных фонда «Урал, Агидель, Инзер и Юрюзань», куда ООО «Башкирский капитал» внесло эти акции в виде благотворительных взносов, естественно,  благоприобретателем стало указанное общество, а те в свою очередь учредили четыре инвестиционных фонда: «ООО Урал, Агидель, Инзер и Юрюзань – «Инвесты», куда эти, так называемые «благотворительные фонды», передали в качестве вложений те же акции, а те в свою очередь в два приёма в 2005 и 2009 годах их благополучно продали московской АФК «Система» за два миллиарда шестьсот миллионов долларов США. Данная многоходовка была выполнена с единственной целью: исключить любую юридическую возможность предъявления претензий со стороны государства и создать видимость добросовестного приобретения для конечного покупателя. Именно с целью спрятать концы в воду были потом ликвидированы все эти промежуточные организации.

 А в 2011 году вы окончательно завершили реализацию задуманной в 2002 году операции по уводу активов башкирской нефтянки  путём сохранения одного ООО «Инвестиционный фонд «Урал» и ликвидацией 3-х инвестиционных фондов, объединения 4-х благотворительных фондов в один, также под названием «Урал». Этими действиями были сняты риски выхода из-под контроля вашей семьи их учредителей, и вы стали председателем наблюдательного совета БФ «Урал».    

Общественность многократно с 2003 г. заявляла о незаконности данных действий, требовала возвращения этих активов обратно республике и вашей отставки. Для достижения этой цели различные по целям общественно-политические силы республики сумели тогда объединиться и создать признанный населением Координационный Совет, под руководством которого были организованы многочисленные и многотысячные акции протеста, митинги и шествия, пик которых пришёлся на 2005-06 годы. Мы собрали 160 тысяч подписей жителей республики под требованием возврата данных активов республике и вашей отставки, которые были вручены администрации Президента Российской Федерации представительной делегацией из 204 человек, прилетевших спецрейсом 7 апреля 2005 года в Москву вопреки вашему сопротивлению. Вы тогда развернули настоящую войну против нас, используя всю выстроенную вами властную вертикаль. «Белая книга» о невинно пострадавших от вашего произвола, представленная нами общественности в 2006 году, включала более двухсот человек.  К сожалению, властная элита республики, рукоплеща одобрила тогда изъятие активов ТЭК в пользу вашей семьи, как она одобряла многочисленные ваши авторитарные и незаконные решения и действия все эти годы. Население же республики ещё тогда вынесло свою общественную оценку, назвав это «кражей века по-башкирски».

Справедливости ради надо отметить, что в 2005 году в разгар «семейного конфликта» между вами и Уралом, Республика Башкортостан сделала попытку вернуть данные акции предприятий башкирского ТЭК в свою собственность, подав исковое заявление в Арбитражный суд с требованием признать договора купли-продажи от 12 апреля 2003 года недействительными между ОАО "Башкирская топливная компания", ОАО "Башкирская нефтехимическая компания" и той великолепной «семёркой». Были даже приняты решения Арбитражного суда о взыскании данных акций в собственность республики. Однако на стадии  апелляционного производства  Республика Башкортостан вдруг отказалось от поданного иска, и подписала в знак «примирения» между отцом и сыном мировое соглашение с продавцами, оставив все активы под контролем вашей семьи. Тем самым вы, в силу действующего законодательства Российской Федерации, лишили права  Республику Башкортостан обратиться в суд повторно с подобным иском. Не берусь утверждать, что это вы сделали намеренно, пусть с этим разбираются правоохранительные органы.

Правоохранительными органами России  были возбуждены уголовные дела по данному факту, в частности № 32418 от 26 сентября 2003 СЧ при ГУ МВД России по Приволжскому федеральному округу года по материалам проверки Счётной Палаты РФ в 2003 году деятельности Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан в части обеспечения поступлений неналоговых доходов федерального бюджета и контроля за достоверностью, полнотой и оперативностью их перечисления в федеральный бюджет.

Были многочисленные обращения общественности республики в правоохранительные органы России и в суды с требованиями и исками о возврате этих активов республике,  а ФНС России практически удалось вернуть эти активы в собственность Российской Федерации в 2007 году решениями Высшего Арбитражного суда России, но тогда вы совместно с собственниками этих активов всё же победили всех и сумели оставить за собой эти активы, более того, ваша семья заработала только в виде дивидендов более тридцати миллиардов рублей. Вам удалось тогда отвести от членов семьи все подозрения и обвинения в ряде  заказных убийств, произошедших за эти годы в Башкирии, сделав стрелочником бывшего партнёра вашего сына и сенатора от Башкирии Игоря Изместьева, которого осудили на пожизненный срок.

АФК «Система», став владельцем башкирской нефтянки с вашей лёгкой руки, не только заработала за эти годы только в качестве дивидендов 180 миллиардов рублей, но и пользуясь своим монопольным положением на республиканском рынке ГСМ, установила на них повышенные до 10% цены, в результате чего автовладельцы республики ежегодно переплачивают не менее трёх миллиардов рублей по сравнению с соседями. По этим фактам антимонопольное агентство, наконец-то, возбудило дело, за ходом которого общественность будет следить. Внесение на этом фоне со стороны ОАО «Башнефть» ежегодного благотворительного взноса в фонд развития республики в размере чуть более миллиарда рублей выглядит, мягко говоря, фактом неуважения к республике и её жителям. На деле не ОАО «Башнефть» спонсирует республику, а население республики спонсирует его.

Республике Башкортостан вашими действиями нанесён колоссальный материальный ущерб, оцениваемый сотнями миллиардов рублей. Бюджет республики, будучи до этого все годы профицитным, стал уже с 2004 года дефицитным и Правительство республики вынуждено занимать на финансовых рынках ежегодно по 15-20 миллиардов рублей для исполнения своих обязательств перед населением. Вы лишили республику средств на развитие. Своими действиями вы собственноручно перечеркнули всё то положительное, что вы сделали в первые десять лет на посту первого Президента Башкортостана. После продажи нефтяных активов АФК «Система»  в 2009 году мы, объединившись в  «Движение за возврат активов башкирской нефтянки», многократно обращались лично к вам, в последний раз  с открытым письмом 28 июля 2010 г., уже после вашей отставки, с предложением добровольно вернуть республике вырученные от продажи этих активов 2,6 миллиарда долларов США. Этим шагом вы хоть частично вернули бы доверие людей. Однако вы не отреагировали на эти наши обращения и продолжаете по сегодняшний день владеть и управлять этими деньгами, более того уже в качестве БЛАГОТВОРИТЕЛЯ. Не кажется ли вам, что это аморально?

В своё время в интервью главному редактору газеты «Московский комсомолец» на вопрос: где же деньги от продажи предприятий ТЭК, вы ответили: «Они в Башкирии, никуда не ушли. А куда они могут уйти? Если бы ушли, мы бы сразу видели. И никуда не уйдут они. Они будут работать на Башкирию. В этом вопросе мы за деньгами следим». Более того, вы многократно и публично заявляли, что «башкирская нефтянка всегда принадлежала республике и является достоянием всего ее многонационального народа».

Согласитесь, что вы просто бесстыдно всех обманывали.

Мы ещё 4 августа 2010 года, зная и понимая, что Республика Башкортостан потеряла право вновь обратиться в суд с исковым заявлением о возврате вышеуказанных акций республике, от имени «Движения за возврат активов башкирской нефтянки» обратились в Генеральную Прокуратуру РФ и в «Росимущество» с просьбой обратиться с исковым заявлением в суд о признании первоначальных договоров продажи акций семёрке ООО недействительными и взыскании их из незаконного владения от конечного покупателя, а также взыскания доходов, полученных от незаконного пользования данным имуществом, включая полученные дивиденды. Тогда нас не услышали. Теперь же, наконец, судьбой этих активов правоохранительные органы России занялись  серьёзно. Лучше поздно, чем никогда. Думаю, что общественность Республики Башкортостан готова выступить общественным обвинителем в будущих судебных процессах для того, чтобы справедливость восторжествовала: активы башкирской нефтянки были возвращены государству, нанесённый материальный ущерб республике в сумме 209 миллиардов рублей был возмещён за счёт виновных, а виновные понесли заслуженное наказание.

Муртаза Губайдуллович! 
Кроме суда светского, существуют суд совести. Именно поэтому я вновь обращаюсь к вам с предложением о добровольной передаче республике тех 63 миллиардов рублей от продажи контрольных пакетов башкирской нефтянки, находящихся  в БФ «Урал», не дожидаясь решений судов о признании этих денег незаконными и подлежащими конфискации в пользу государства. Вы можете это сделать с сыном путём безвозмездной передачи прав учредителей БФ «Урал» Правительству республики. Считаю, что Правительство республики после этого сформирует наблюдательный совет Фонда с участием общественности республики, что будет являться гарантией деятельности Фонда в интересах многонационального населения республики. Это позволит снять сомнения у тех, кто утверждает, что с передачей управления Фондом республике эти деньги и Фонд просто исчезнут.

К сожалению, Республика Башкортостан из-за совершённых вами, как высшим должностным лицом, указанных выше действий в 2002-09 годах и бездействия властной элиты, спокойно согласившейся с потерей главных активов республики, потеряла не только юридическое, но и моральное право требовать их возврата в полном объёме в республиканскую собственность. Но вместе с тем из-за этого не должны страдать, в конечном счёте, 4-х миллионное многонациональное население республики и будущие поколения. Поэтому, я полагаю, что после возврата данных активов в собственность российского государства, оно должно распорядиться с ними с обязательным учётом интересов населения республики.

Например, передать Республике Башкортостан в собственность или хотя бы в управление, как минимум, блокирующие пакеты акций с правом получения дивидендов на них. Или  согласиться на заключение долгосрочного соглашения Правительства республики с будущей управляющей компанией, кому будут переданы данные активы, об инвестировании ей, например, не менее половины доходов, зарабатываемых на этих активах, в согласованные и очень нужные проекты на территории Республики Башкортостан. Только таким образом можно как-то исправить допущенные Вами нарушения и вернуть потенциал развития республики во имя сегодняшних и будущих поколений.

Рамиль Бигнов,
председатель Координационного Совета объединённой оппозиции Республики Башкортостан в 2003-10 годах

http://www.u7a.ru/articles/politics/8082

50 комментариев:

  1. Бигнюк-гавнюк успокойся и отдыхай, а ты Муртозад попробуй кому либо отдать ся. Мало ни кому ни покажется, вам обеим сторонам точно от ВЕЛИКОГО БАШКИРСКОГО народа сильно перепадет, лучше не провоцируйте будет сильный пипец на всю рашку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мортаз-предатель башкирам дорогу не давал нефтянку отдаст самым врагам башкирского народа - башкирская земля тебя не примет. Езжай в Австрию к своему манкурту.

      Удалить
    2. Единственное - что могло бы защитить Рахимова, то это только организация башкирского народа. Но на все обращения к нему в 2012-2013 годах о необходимости создания мощного политического движения нации, этот хайван включал дурочку. А его племянницу даже предупреждали: передай ему, что фонд у вас отнимут! Рауфа говорила: нет-нет, у нас все законно! Ага, законно плят, будет вам закон по самые гланды.

      Удалить
  2. На счет бензина и дизтоплива абсолютно верно!!!
    Цена у нас Выше, чем даже в Челябинской области.
    И там, Башнефть продает дешевле, чем в Башкирии !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни о какой либо добровольной сдаче денег не может быть и речи, вор должен сидеть в тюрьме, только полная конфискация в пользу республики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 22:06 истину глаголешь! Ни о какой добровольной сдаче денег и речи быть не может! Только полная конфискация в пользу Федерального бюджета, то башкиры опять все проебут!

      Удалить
  4. Пусть ТЭК возвращают в республику - Мортаз его продал 10 раз ниже стоимости. И соучастника Евтушенко почему не посадят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 22:15 Мортаз продал в 10раз ниже стоимости??? КАК??? И, что, башкиры хотят вернуть ТЭК в республику, чтобы продать в 10(!) раз дороже??? Однако, башкиры переплюнули даже самих "татарторгашей" в торговле!!!

      Удалить
  5. Бессовестный Рамиль Бигнов который кинул десятки тысяч граждан республики которые прогорели с ваучерами в руководимый вами ЧИФ Народный, раз Вы за правду и справедливость верните людям деньги и проценты, ведь как говорят люди миллиардер, а если нет, то гореть Вам в Аду за то что обделили стариков и детей!!! Зачем Вам миллиарды. верните их людям может быть Вам это зачтется ,ведь Вы уже близки в старости , нужно Вам думать о душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 23.06 граждан республики? А, что теперь есть у государства Башсрань собственное гражданство?
      Кстати, а что там по поводу стариков? Старики для башкир-это старперы и совки!
      И что это башкиры про душу вспомнили, не уж то в мир иной собрались переехать на ПМЖ?

      Удалить
  6. Что интересно - политическая пр.а Сидякин по наущению Бабаевской администрации провел проплаченный митинг пенсионеров перед штабом оппозиции в Лесу (см. фото), под тем же предлогом "врени ваучеры". Бигнов подал в суд на Сидякина и несмотря на то, что суды в Башкирии естественно работали на администрацию все же выиграл свой иск. Компенсация за моральный ущерб отданы на благотворительность. А то тут портянки опят визжать - верни ЧИФ, верни ЧИФ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компенсация за моральный ущерб по упомянутому вами иску Решением кассационной коллегии ВС РБ составила 20 тыс. рублей. Это разве благотворительность?!

      Удалить
    2. Интересно, а сейчас Муртаза выиграет у Бигнова, если подаст на него в суд на компенсацию морального ущерба? :))

      Удалить
  7. Уважаемый Муртаза Губайдуллович!
    _________________
    Не Забыл Акзамыч, как этот уважаемый собирался тебя отправить к праотцам... надеюсь нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это когда Бигнову гайки с колеса открутили в 2006? Так то были партнеры по бизнесу, которых он кинул. :)))

      Удалить
    2. А что теперь башкиры мстят откручиванием "гаек с колес"? О, это серьезные башкирские диверсанты! И стаж по откручивания гаек приличный, аж с 2006! А когда гайки закручивать начнете?

      Удалить
  8. Бюджет республики, будучи до этого все годы профицитным, стал уже с 2004 года дефицитным и Правительство республики вынуждено занимать на финансовых рынках ежегодно по 15-20 миллиардов рублей для исполнения своих обязательств перед населением. -----------
    Ну вот а то поклонники одного человека все вопят - Хамитов сделал бюджет дефицитным, завел республику в долги - а ваш светоч это начал уже давно делать, даже тогда когда экономическая ситуация в стране была получше чем сейчас...

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть оба деньги вернут. Чур, Бигнов первый пример покажет, раз такой честный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это "пусть оба деньги вернут"? Чтобы башкиры опять все спиз...ли? А еще башкиры кричат, что они не корыстные люди и борются только за свободу? А сейчас о чем базар? О деньгах!

      Удалить
  10. ЧИФ Народный

    в 1999 - 2000 годах в списке акционеров владеющих не менее чем 5 процентами уставного капитала эмитента было всего 2 компании:
    ООО Инвестиционная компания "Башкирские ценные бумаги" и ЗАО "ТНК - Юниверс".
    83 % акций ООО Инвестиционная компания "Башкирские ценные бумаги" было у ЗАО "ТНК - Юниверс".
    100 % акций ЗАО "ТНК - Юниверс" было у Бигнова Рамиля Имамагзамовича.

    К концу 2000 года список немного изменился:
    ЗАО "ТНК - Юниверс" 10,76% и ОАО Страховая компания "Бастра" 10,18%.
    76% акций ОАО Страховая компания "Бастра" у ЗАО "ТНК - Юниверс".

    Итого на ЗАО "ТНК - Юниверс" приходится уже 21% Народного.

    Больше в списке акционеров, владеющих не менее чем 5 процентами уставного капитала, никто не значился.

    Это дает мне основания предполагать, возможно ошибочно, что это миноритарии или простые акционеры, доля которых была примерно 80% акций ОАО "Фонд "Народный".

    нашел отчетность Башэкономбанка за 2005 год. читаем:
    2003 год ОАО "Фонд "Народный"" присоединен к банку ОАО "Башэконом банк"

    Основные акционеры Башэкономбанка на 2005 год:

    34,37% ООО "Транснациональная компания Юниверс"
    18,94% ОАО "Крупнопанельное домостроение"
    6,05% ООО "Башкирские ценные бумаги"
    7,82% Р.И. Бигнов

    Итого 67,18%

    На долю акционеров с долей менее 5% осталось 32,82%. Сравните с долей в народном...

    Как это можно назвать с точки зрения миноритарных акционеров Народного? Очень похоже на рейдерство

    Итак, что мы имеем на данным момент.

    «Мой Банк. Ипотека» (ОАО) является правоприемником ОАО "Фонд "Народный"" и все права и обязанности фонда перешли к банку.

    Центральный офис располагается по адресу: г.Уфа Проспект Октября 132/3. Офисы банка есть и в городах республики и за ее пределами.

    Основные владельцы ОАО перечислены в списке лиц, оказывающих влияние на решения банка.

    сколько же получается в расчете на 1 ваучер?

    1 ваучер это 40 акций фонда Народный или 130 акций ОАО «Мой Банк. Ипотека» номинальной стоимостью 1 руб:

    Посмотрим на дивиденды:

    год дивиденд на 1 акцию,руб дивиденд на 1 ваучер, руб
    2002 0,0982 12,77
    2003 0,12275 15,96
    2004 0,1268 16,48
    2005 0,135 16,48
    2006 0 17,55
    2007 0 0
    2008 0 0
    2009 0 0
    2010 пока данных нет -

    итого 79 руб 24 коп. на 1 ваучер за период с 2002 по 2009 год.

    Какова же доля акционера в собственных средствах ОАО в расчете на 1 ваучер?
    Всего акций 99000000

    Собственные средства Доля акционера, руб
    01.01.2006 157876000 207,31
    01.01.2007 226818000 297,84
    01.01.2008 327540000 430,10
    01.01.2009 347898000 456,84
    01.01.2010 354992000 466,15
    01.01.2011 357180000

    По данным сайта banki.ru Активы нетто банка (действительные (реальные) активы после вычета пассивов (долговых обязательств)) на июль 2011 года составляют: 1 798 415 тыс. руб или 2360 руб на 1 ваучер.

    30 июня 2011 принято решение об увеличении уставного капитала «Мой Банк. Ипотека» (ОАО) путем размещения дополнительных обыкновенных акций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Башкирская титульная бюсгалтерия все посчитала! Ничего не забыли?

      Удалить
  11. Интересное примечание, друзья!
    Прошелся по ссылке в бигновском тексте (где про митинги 2005 г.) Оказывается уведомления поданы от имени фонда развития местного самоуправления Загреевым Р.Р. Он, конечно парень смелый, тогда еще не боялся взять на себя всю ответственность, в том числе за возможный штурм Белого дома, как за неделю это произошло в Киргизии.
    Но, получается тогда Бигнов прятался за спину Загреева, а сейчас стал смелый? :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Считаю необходимым высказаться по поднятой проблематике и по событиям вокруг ТЭК, т.к. являюсь единственным человеком в республике, публиковавшего жесткие статьи по краже ТЭКа, начиная с августа 2003г., когда все остальные боялись не то чтобы что-то публиковать, а и просто говорить об этом ("О защите национального достояния", "Пролетая над гнездом кукушки-1, -2, -3, 2003-04гг., "Про людей и машины", "Приступить к ликвидации"05г., "Приостановить ликвидацию"06г., "Воины против ублюдков", "Юбилей манкуртов"2007, "Блеск и нищета муртизанок"08г. и др. Кроме того, тема ТЭКа и ВОЗВРАТА В ГОССОБСТВЕННОСТЬ была поднята мною с первых же митингов января 2005г., хотя окружение Р.И.Бигнова возражало против этого и намеревалось придерживаться только темы МСУ (конкретно М.Хузин). Но после первого же митинга 22 января эта тема была подхвачена массами и КС ОО.
    Фактология большого хапка в заявлении Бигнова изложена в целом верно, однако, в свойственной ему манере г.Бигнов намерено обходит острые углы. Я лично убедился в том, что все мои статьи, все обращения, наталкивались на глухую стену кремлевцев, они ничего не желали знать. Никто не реагировал. Ни прокурор РБ А Коновалов, ныне министр юстиции РФ, ни г.Путин (Бигнов об этом ни слова), который наплевав на те самые 160 тыс.подписей, на совершенную Кражу века, в октябре 2006г. ЛИЧНО предложил Рахимова на должность президента РБ и тем самым взял на себя ЛИЧНУЮ ответственность за совершенные тем лицом правонарушения. Именно Путин отвествен за предыдущие и ПОСЛЕДУЮЩИЕ действия Рахимова. Далее.

    ОтветитьУдалить
  13. Я письменно многократно предупреждал Рахимова о том, что его обдерут, и ничего он не сохранит. В ноябре 2008г. я предложил ему целый ряд мер, направленных на сохранения ТЭКа: проведение Айпио, продажу акций 200-300 мелким акционерам в РБ, разбивку производственных цепочек между десятками средних мелких предприятий (как в РТ). Кроме того, я тогда, в 2008 году, не в пример сегодняшним башдеятелям, вдруг "прозревшим", и радостно говорящим о возврате в госсобственность, ОТКАЗАЛСЯ от этого лозунга возврата (потому что это государство воровское, антибашкирски-национальное, нахождение в пресловутой "гособственности" не только не является гарантией от хищений, но напротив, является прямым приглашением для чинуш к хищениям, и нарроду в конечном счете все равно от этого ничего не достается); и предложил Рахимову передать блокирущий пакет акций исполкому (национальному правительству) Общенационального курултая башкирской нации. Понятно, что семья врагов башкирской нации - все это проигнорировала. Далее.

    ОтветитьУдалить
  14. Пока я считаю, что все разговоры о "возврате" в госсобственность со стороны ГП и СК, есть нагон жути для клиента Евтушенкова для дармовой отдачи активов. В этом случае все просто - появится всего лишь второй скупщик краденого. Если же заказчики все-таки пойдут на вариант-2, то разумеется в собственность республики ничего не достанется. Меня часто спрашивают: что в этом случае мы будем делать дальше? Отвечаю: единственным легитимным органом, которое в будущем будет решать судьбу многих общенациональных производственных комплексов в РБ, в т.ч. и ТЭКа - есть правительство (формальное или неформальное) республикообразующего народа с участием представителей других народов РБ, разделяющих наши национально-демократические цели, и не скомпрометировавшие себя сотрудничеством с нелегитимными правительствами. В первую очередь мы будем исходить из Соглашения РФ и РБ 1992г. (по формуле 62 на 38) и Указа 1403 о приостановке в РБ приватизации по-Чубайсу. Остальные акты ( в т.ч августовские 2002г. и последующие) мы не признавали и не признаем, как незаконные -раз, изданные нелегитимным президентом РБ - два.
    К возврату БашТЭКа сегодня в т.н. госсобственность, т.е. кремлевцам, я отношусь негативно, если кто-то радуется, что что-то достанется народу, тот просто идиот. Эти ресурсы пойдут на войну и на личное обогащение понятно кого. К передаче денег фонда "Урал" правительству Хамитова - также, т.к. оно полностью нелегитимно, никакого представительства там достойных людей, в т.ч. и башкир - нет, эти деньги будут разворованы, ими будут затыкаться дыры бездарной экономической политики последних 4 лет, во главе с таким "корифеем" от экономики как Рустем Марданов, которого я громил на страницах экономических изданий еще в 1999 и 2000 годах (выкормыш Рахимова, яркий пример того, кого этот манкурт двигал вверх!) Что бы ни было, опыт Украины показывает нам сегодня - от возмездия справедливости НИКТО не уйдет.
    Айрат Дильмухаметов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может Вы отрицаете даже существование ТЭК? Почему все для вас нелигитимны. Если обратно в собственность Башкирии вернется то Хамитов самый уважаемый и лигитимный, наконец основывайся на факты. Хватит тебе сидеть на 2-х стульях, или Рахимов или башкиры давай выбироай, даже народ можешь вывести на улицу

      Удалить
    2. Айрат все верно расписал по ТЭКУ. Мне понравилось про Марданова и Рахимова. Манкурт и бездарь двигал по служебной лестнице таких же манкуртов и бездарей.

      Удалить
    3. Согласен в целом. Как можно сейчас отдавать деньги фонда правительству Хамитова? Есть среди них хоть один, кто боролся против воровства Рахимова, добивался справедливости? Все они так или иначе лизали ему жопу. Деньги фонда "Урал" - получены от незаконной операции, но они должны достаться новой народной власти.

      Удалить
  15. Админу. Если сочтешь нужным, можно публикануть этот пост в виде краткого материала. АД.

    ОтветитьУдалить
  16. мечел банкротят он белмезкомбинат сожрал. за все 25 лет ги копейки

    ОтветитьУдалить
  17. и предложил Рахимову передать блокирущий пакет акций исполкому (национальному правительству) Общенационального курултая башкирской нации.
    _____________________________
    При всем уважении АД, это мягко говоря сомнительное и нелегитимное действие. ТЭК создавали несколько поколений жителей республики, башкиры составляют менее 1/4 населения Башкортостана. Так почему только башкирская организация должна управлять этим богатством - не надо быть провидцем, чтобы понять, как и на какие цели и по какому принципу (национальному) будут распределяться по республике эти средства. Тем более нефтепереработку строили в основном татар и русские. А вся добыча состредоточена в западных татарских районах республики. А вя предлагает отнять у воров и отдать ососбо представителям титульного насления. недемократично получается, а как же возгласы о народовластии и праламентаризме. Это попахивает сильным шовинистическим душкомм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он же все ясно объяснил, я лично все понял - в условиях когда государство воровское и антинародное, нахождение в пресловутой госсобственности - гарантия хищения. Предлагая такую экзотичную меру АД, предвидя что ТЭК отожмут и предлогал меры защиты, читайте внимательно. Там и 200-300 акционеров, и десятки смежных предприятий, тоже акционеров, где большинство русские и татары. Т.е. русские и татары и стали бы преимущественно этими акционерами. Прежде чем бросаться выводами, осмыслите прочитанное.

      Удалить
    2. Понаехавшие одно делали - только вредили башкирам и республике. Из-за них Рахимов сидел 20 лет.
      Поэтому нехрен лезть в дела башкирские и республиканские.

      Удалить
    3. Башкирию может сделать хозяином своей республики только башкиры.
      Другие - всегда чем хуже тем лучше. И после всего на башкир лялякают.

      Удалить
    4. Только не Бигнову говорить об этом. Любитель загребать жар чужими руками и пиариться, присваивая себе заслуги других людей.

      Удалить
  18. Достоверных стат. данных по численности населения в РФ нет. Их результаты рисуются тем же методом, что и выборы. На сегодняшний день все так запутано и зашифровано, что судить можно только по косвенным признакам. Если даже "татар" в РТ более 50%, то с трудом верится тому, что в РБ башкир менее 50% . Это был общий тренд большевиков показывать статистику титульных народов в республиках менее 30% (Якутия, Казахстан, Башкирия, Калмыкия и др.)
    Предлагаю провести для себя эксперимент: Возьмите любую репрезентативную группу в детском саду, класс в школе, рабочий коллектив и вычислите удельную численность каждой этноса. Работает лучше и точнее, чем данные статистов.

    ОтветитьУдалить
  19. Наиболее приближенная к реальным были показатели переписи 1989 г. когда в условиях демократизация общественной жизни, не было фальсификаций переписи. От их показателей и нужно отталкиваться при определении современной этнической ситуации в Башкортостане. А почему татар в Татарстане 53 %, а башкир в Башкортостане менее четверти, так в состав Татарстана нет обширных территорий с нетатарским населением. Когда же строили Большую Башкирию в 1922 г., то к башкирской Малой Башкирии включили три "татарских уезда" с русскоязычной Уфой. А на западе Башкортостана это сплошь татарская территория, это знал даже Валидов, поэтому не претендовал на эти территории, а господа башисты этого до сих пор понять не могут. Многократно наступают на одни и те же грабли, безуспешно пытаясь признать татар башкирами (хотя внутренне всегда признают, что эти якобы "западные башкиры" ненастоящие, на самом деле татары). Валидов в независимости от того как к нему лично относится, прекрасно понимал эти вещи, а его современные "поклонники" никак не уяснят эту простую истину. Что это как не пещерная, узколобая, упрямая глупость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татариз был изобретен для того, чтобы показать башкирское "меньшинство" в Башкирии и о якобы преобладании татар. Как могло в Оренбургской области башкирское меньшинство создать Башкирскую Армию, способную противостоять и Красным и Белым?
      Как меньшинство в Челябинской Области могло формировать свои Башкирские полки? Что-то не вяжется с многочисленностью татар, которые даже Татарию получили по доброй воле Большевиков из состава башкирских земель. Сибирские татары, Курганские и Оренбургские родственны ногайцам по культуре, образу жизни и менталитету.

      Удалить
    2. Оренбургских не трогай это один к одному Казанские татары со средним диалектом. Челябе, Курган и Сибирь пусть сами выбирают. Что у тебя еще не вяжется, повяжи в другом месте с башами

      Удалить
    3. Насчет 1989 года не надо ляля манкурты!
      Это конец социализма - время ожиревших татарторгашов и время их вранья!
      Этого времени уже не будет никогда - татарство-монгольство разоблачено и им на свалку истории.

      Удалить
    4. Пока мы все на свалке истории втом числе и русэтнос, а башкиры я смотрю на свалке тбо

      Удалить
    5. Мне кажется что это противостояние специально насаждают.Ведь если башкиры и татары объединятся по какому-либо вопросу------это будет огромная сила.Когда-то давно между башкирами и казахами по такой же причине забили клин- создали Оренбургскую область.Еще при царе....Вот и поддерживают рознь татар и башкир силами СМИ.А есть факт что татарин башкира убил или наоборот?Сколько семей смешанных?Дети полукровки- можно ли отделить кровь от отца татарина и матери башкирки? А то читаешь тут и как будто война между двумя народами.

      Удалить
    6. Война между башкирами идет уже 20 лет и виноваты в этом башисты, особенно . башисты зауральские.Спасибо скажите своему боссу "бабаю" за это, ибо нефиг.

      Удалить
    7. "между башкирами и татарами"

      Удалить
  20. Причем здесь Челябинская и Оренбургская область. Там как раз много чисто башкирских территорий.почему Татарстан создали позднее Малой Башкирии, так М. Вахитов и М. Султангалеев (тоже кстати свой уфимский татарин) пытались создать Татаро-башкирскую республику, а либералы типа Максуди и Исхаки вообще ждали решения Учредиловки насчет автономии мусульман Внутренней России и Сибири. Тем более не забывайте, кроме Мусы Муртазна, в окружении Валидова были одни татары (И. Алкин, М. Халиков и др.), помогая строить отдельную Малую Башкирию они не собирались противопоставлять ее татарам, просто хотели как Валидов отдельной автономии для башкир. История показала, что лучше бы они не отказывались от идеи Татаро-Башкирской республики, но то было их мнение, но в любом случае речи не шло о попытках строить башкисрку автономию на не башкирской территории, как потом после бегства Валидова и получилось...

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный3 октября 2014 г., 17:14
    Как меньшинство в Челябинской Области могло формировать свои Башкирские полки?.....................

    С тобой очень даже согласен!!!
    Башкиры создали 112 баш. кав. дивизию против общемирового врага, а татары из чистла казанских татар дизиртировали из красной армии и перешли к фашистам а в итоге и от фашистов трусливо дизиртировали.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный3 октября 2014 г., 19:55====================== Сказал бы ты это моим дедам погибшим в войне- они бы тебе язык оторвали и вставили в твою героическую - башкирскую жопу . алматинец .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПШОЛ ты потомок трусов и детоубийц

      Удалить
    2. РОА, РОНА! Деды воевали!

      Удалить
  23. Слушайте татары рот закройте и не нойте - достали уже, езжайте в Татарию и живите спокойно. Рахимов все правильно сделал, Бигнов и Хамитов пусть сосет, что может.

    ОтветитьУдалить