В автотранспортной отрасли республики активно обсуждают, кто станет новым генеральным директором ГУП «Башавтотранс». Правительство РБ намерено сменить руководство главного автоперевозчика Башкирии, так как в следующем году регион ждут саммиты ШОС и БРИКС – а перед международными форумами важно отладить автотранспортное обслуживание.
Алексей Клуг, сегодня занимающий этот пост, как утверждают СМИ , дилетант в автотранспортной отрасли и хозяйственной сфере и до недавнего времени занимался продажей подержанных сотовых телефонов. И, соответственно, непрофессионал не может гарантировать правительству региона, что в ответственный момент автоперевозки будут на высоте.
Кроме того, из федерального и республиканского бюджета в преддверии саммитов выделяются немалые средства для обновления автопарка, и руководство региона хочет быть уверенным, что эти деньги не осядут в карманах случайных людей.
В автотранспортной отрасли гадают, кто может возглавить стратегическое предприятие в столь важный для республики момент. Мы попытались донести до наших читателей все подводные течения, с которыми столкнутся ответственные лица при этом кадровом решении.
Говорят, что одним из претендентов на этот пост является Рауф Нугуманов, недавно без объяснений причин покинувший должность первого вице-премьера РБ. Есть большая вероятность, что имеющий колоссальный хозяйственный опыт Рауф Самигулович и в самом деле возьмет на себя непростой труд по выведению из кризиса госпредприятие, оказавшееся в непростой ситуации из-за неумелых действий ставленника Владимира Балабанова. Рассказывают, что Алексей Клуг получил пост гендиректора доходного ГУПа благодаря бывшему главе администрации президента РБ, а теперь когда Балабанов покинул высокую должность, пришло время освободить кресло и его протеже.
Кстати, в свое время Фидус Ямалетдинов, оставивший должность заместителя главы администрации главы РБ, оказался на месте гендиректора ГУП «Медтехника». Так что, вполне возможно, что и для Рауфа Нугуманова уже приготовили пост руководителя госпредприятия.
Также рассказывают, что начальником «Башавтотранса» может стать глава совета по общественному контролю за эффективностью использования государственных средств Петр Бобылев. Деятельный Петр Миронович, в свое время трудившийся председателем Контрольно-счетной палаты республики, хочет вкладывать свою энергию в реальный сектор экономики, и общественная работа стала для него неинтересна. Учитывая, что Бобылев близко общается с бывшим гендиректором «Башавтотранса» Анатолием Барсуковым, твердой рукой управлявшим госпредприятием еще в советские времена, эта версия вполне правдоподобна. Анатолий Барсуков имеет вес в самых высших кругах республиканской элиты, правда, в силу здоровья не может сам заняться антикризисным управлением. Но порекомендовать друга на это кресло вполне способен.
Не меньшие шансы у автотранспортника с большим стажем Александра Шибина, сегодня возглавляющего Уфимское автотранспортное предприятие № 2. С нынешним гендиректором у Шибина отношения не сложились, так как Александр Владимирович был против «коммерческих схем», внедряемых Клугом. По слухам, Алексей Клуг давно мечтал уволить несговорчивого автоменеджера, но не мог противостоять его связям. Александр Шибин родом из Кумертау, где близко сошелся с нынешним министром ЖКХ РБ Сергеем Афониным. Так что и у Афонина есть все шансы проллобировать на этот пост своего ставленника.
Вполне возможно, что руководителем госпредприятия станет Фаниль Ахметов, сегодня работающий в филиале «БАТа» - «Башкирском управлении комплектации и производственно-технического обслуживания». Его связывают с нынешним руководителем Контрольно-счетной палаты Салаватом Харасовым, который также будет бороться за то, чтобы это кресло занял «свой» человек. И надо сказать, что у Салавата Харасова больше шансов продвинуть свою креатуру, так как «Башавтотрансу» предстоит серьезная ревизия расходования бюджетных средств. Хотя, как уверяют знающие люди, за плечами у Ахметова имеется судимость за дачу взятки и даже отсидка в колонии. Оперативники вспоминают, что в момент, когда Фаниля Ахметова брали с поличным, он обмочился в буквальном смысле. Учитывая эту «слабохарактерность», Салават Харасов поставил явно не на ту креатуру, да и дружба с бывшим уголовником не красит председателя башкирской КСП.
Может попытаться занять это кресло отставник-тяжеловес – бывший вице-мэр Уфы Владимир Дмитрюк, много лет курировавший в городской администрации транспортный блок. Дмитрюк как никто другой знает автотранспортную отрасль и все подводные камни в этой сфере. Говорят, что Владимир Дмитрюк был единственным, кто выступал против назначения Алексея Клуга, так как понимал, чем это грозит общественному транспорту Уфы. Прогнозы Владимира Дмитрюка сбылись почти сразу – сегодня в столице Башкортостана на главных улицах практически не осталось большеместных автобусов, а их маршруты заняли частники на машинах-развалюхах.
Болеет за отрасль заместитель начальника государственного-правового управления администрации президента РБ Игорь Бреймаер, отвечающий в башкирском Белом доме за связи с силовиками. Его ныне покойный отец Виктор Бреймаер трудился главным инженером в «Башавтотрансе». Автотранспортники до сих пор с придыханием вспоминают Бреймаера-старшего, как настоящего профессионала, человека, сумевшего отладить безопасность республиканских автоперевозок. В госпредприятии уверены, что Игорь Викторович станет достойным продолжателем дела отца.
Могут подыскивать себе место и «силовики» автотранспортной отрасли - начальник управления Госавтодорнадзора РФ по РБ Сергей Мережко и его предшественник, ныне служащий в Питере начальником Северо-Западного межрегионального управления автодорожного надзора службы по надзору в сфере транспорта Валерий Куликов. Все люди в погонах в какой-то момент выходят на пенсию и могут приложить свой опыт в реальном секторе экономики. Гораздо меньше возможностей у Василия Панова, ранее возглавлявшего Ишимбайское АТП «Башавтотранса». Клуг настолько невзлюбил талантливого автотранспортника, что для того, чтобы избавиться от конкурента, закрыл в этом городе автопредприятие. Василий Панов, кстати депутат ишимбайского горсовета, всю жизнь проработал в автотранспортной отрасли, и, конечно же, надеется вернуться туда, где может приложить свои силы и навыки, но у него нет такой поддержки местных властей, которой могут похвастаться другие претенденты на этот пост.
Вряд ли сможет вернуть свое кресло и Олег Руденко, возглавлявший ГУП до прихода Алексея Клуга. Хотя, несомненно, такое желание у Олега Анатольевича, скорее всего, есть. Владимир Балабанов, когда стремился засунуть в автопредприятие своего ставленника, действовал нахраписто и оскорбительно для Руденко, которого просто поставили перед фактом увольнения. Сегодня Олег Руденко живет в Нефтекамске и ждет назначения на какую-либо должность, так что вполне возможно, что надеется на триумфальное возвращение. Кстати, у Руденко уже выстроены отношения с выпускающим городские автобусы «НефАЗом», потому что до того, как прийти в БАТ, Олег Анатольевич трудился главой администрации Нефтекамска. Сегодня госпредприятию как воздух нужны новые транспортные средства и связи Руденко могут пригодиться.
Уверяют, что главное кресло в госпредприятии могут отдать бывшему пиарщику уфимской мэрии, а сегодня возглавляющему муниципальное электротранспортное управление Аскару Фазлыеву. Но в правительстве республики вряд ли пойдут на подобную рокировку, поскольку профессиональному банкротчику, коим является Фазлыев, поставлена задача продлить агонию городской электротранспортной отрасли. Кроме того, бытует мнение, что ему еще рано выходить на республиканский уровень.
А вот предшественнику Фазлыева в МУЭТе – Александру Олейнику может и предложат порулить автобусами, чтобы не пропал его опыт. Впрочем, также на этот пост могут претендовать и другие бывшие чиновники уфимской мэрии, близко сталкивавшиеся с транспортной сферой, такие как Павел Плотников или Михаил Давыдов.
Также среди претендентов называют бывшего директора Башкирского троллейбусного завода Саида Закирова – в свое время он участвовал в качестве «лесника» в выборах мэра Уфы и, вполне возможно, что его кураторы захотят отблагодарить за политическую смелость креативного менеджера. Могут поискать нового управленца для «Башавтотранса» и в других городах республики – не только среди руководителей филиалов автотранспортных предприятий, но и МУЭТов.
Какой бы выбор не сделали в правительстве Башкирии, очевидно, что теперь во главе стратегического автоперевозчика точно встанет профессионал.
http://www.moscow-post.com/economics/glavnoe_avtopredprijatie_bashkirii_vozglavit_professional15744/
Алексей Клуг, сегодня занимающий этот пост, как утверждают СМИ , дилетант в автотранспортной отрасли и хозяйственной сфере и до недавнего времени занимался продажей подержанных сотовых телефонов. И, соответственно, непрофессионал не может гарантировать правительству региона, что в ответственный момент автоперевозки будут на высоте.
Кроме того, из федерального и республиканского бюджета в преддверии саммитов выделяются немалые средства для обновления автопарка, и руководство региона хочет быть уверенным, что эти деньги не осядут в карманах случайных людей.
В автотранспортной отрасли гадают, кто может возглавить стратегическое предприятие в столь важный для республики момент. Мы попытались донести до наших читателей все подводные течения, с которыми столкнутся ответственные лица при этом кадровом решении.
Говорят, что одним из претендентов на этот пост является Рауф Нугуманов, недавно без объяснений причин покинувший должность первого вице-премьера РБ. Есть большая вероятность, что имеющий колоссальный хозяйственный опыт Рауф Самигулович и в самом деле возьмет на себя непростой труд по выведению из кризиса госпредприятие, оказавшееся в непростой ситуации из-за неумелых действий ставленника Владимира Балабанова. Рассказывают, что Алексей Клуг получил пост гендиректора доходного ГУПа благодаря бывшему главе администрации президента РБ, а теперь когда Балабанов покинул высокую должность, пришло время освободить кресло и его протеже.
Кстати, в свое время Фидус Ямалетдинов, оставивший должность заместителя главы администрации главы РБ, оказался на месте гендиректора ГУП «Медтехника». Так что, вполне возможно, что и для Рауфа Нугуманова уже приготовили пост руководителя госпредприятия.
Также рассказывают, что начальником «Башавтотранса» может стать глава совета по общественному контролю за эффективностью использования государственных средств Петр Бобылев. Деятельный Петр Миронович, в свое время трудившийся председателем Контрольно-счетной палаты республики, хочет вкладывать свою энергию в реальный сектор экономики, и общественная работа стала для него неинтересна. Учитывая, что Бобылев близко общается с бывшим гендиректором «Башавтотранса» Анатолием Барсуковым, твердой рукой управлявшим госпредприятием еще в советские времена, эта версия вполне правдоподобна. Анатолий Барсуков имеет вес в самых высших кругах республиканской элиты, правда, в силу здоровья не может сам заняться антикризисным управлением. Но порекомендовать друга на это кресло вполне способен.
Не меньшие шансы у автотранспортника с большим стажем Александра Шибина, сегодня возглавляющего Уфимское автотранспортное предприятие № 2. С нынешним гендиректором у Шибина отношения не сложились, так как Александр Владимирович был против «коммерческих схем», внедряемых Клугом. По слухам, Алексей Клуг давно мечтал уволить несговорчивого автоменеджера, но не мог противостоять его связям. Александр Шибин родом из Кумертау, где близко сошелся с нынешним министром ЖКХ РБ Сергеем Афониным. Так что и у Афонина есть все шансы проллобировать на этот пост своего ставленника.
Вполне возможно, что руководителем госпредприятия станет Фаниль Ахметов, сегодня работающий в филиале «БАТа» - «Башкирском управлении комплектации и производственно-технического обслуживания». Его связывают с нынешним руководителем Контрольно-счетной палаты Салаватом Харасовым, который также будет бороться за то, чтобы это кресло занял «свой» человек. И надо сказать, что у Салавата Харасова больше шансов продвинуть свою креатуру, так как «Башавтотрансу» предстоит серьезная ревизия расходования бюджетных средств. Хотя, как уверяют знающие люди, за плечами у Ахметова имеется судимость за дачу взятки и даже отсидка в колонии. Оперативники вспоминают, что в момент, когда Фаниля Ахметова брали с поличным, он обмочился в буквальном смысле. Учитывая эту «слабохарактерность», Салават Харасов поставил явно не на ту креатуру, да и дружба с бывшим уголовником не красит председателя башкирской КСП.
Может попытаться занять это кресло отставник-тяжеловес – бывший вице-мэр Уфы Владимир Дмитрюк, много лет курировавший в городской администрации транспортный блок. Дмитрюк как никто другой знает автотранспортную отрасль и все подводные камни в этой сфере. Говорят, что Владимир Дмитрюк был единственным, кто выступал против назначения Алексея Клуга, так как понимал, чем это грозит общественному транспорту Уфы. Прогнозы Владимира Дмитрюка сбылись почти сразу – сегодня в столице Башкортостана на главных улицах практически не осталось большеместных автобусов, а их маршруты заняли частники на машинах-развалюхах.
Болеет за отрасль заместитель начальника государственного-правового управления администрации президента РБ Игорь Бреймаер, отвечающий в башкирском Белом доме за связи с силовиками. Его ныне покойный отец Виктор Бреймаер трудился главным инженером в «Башавтотрансе». Автотранспортники до сих пор с придыханием вспоминают Бреймаера-старшего, как настоящего профессионала, человека, сумевшего отладить безопасность республиканских автоперевозок. В госпредприятии уверены, что Игорь Викторович станет достойным продолжателем дела отца.
Могут подыскивать себе место и «силовики» автотранспортной отрасли - начальник управления Госавтодорнадзора РФ по РБ Сергей Мережко и его предшественник, ныне служащий в Питере начальником Северо-Западного межрегионального управления автодорожного надзора службы по надзору в сфере транспорта Валерий Куликов. Все люди в погонах в какой-то момент выходят на пенсию и могут приложить свой опыт в реальном секторе экономики. Гораздо меньше возможностей у Василия Панова, ранее возглавлявшего Ишимбайское АТП «Башавтотранса». Клуг настолько невзлюбил талантливого автотранспортника, что для того, чтобы избавиться от конкурента, закрыл в этом городе автопредприятие. Василий Панов, кстати депутат ишимбайского горсовета, всю жизнь проработал в автотранспортной отрасли, и, конечно же, надеется вернуться туда, где может приложить свои силы и навыки, но у него нет такой поддержки местных властей, которой могут похвастаться другие претенденты на этот пост.
Вряд ли сможет вернуть свое кресло и Олег Руденко, возглавлявший ГУП до прихода Алексея Клуга. Хотя, несомненно, такое желание у Олега Анатольевича, скорее всего, есть. Владимир Балабанов, когда стремился засунуть в автопредприятие своего ставленника, действовал нахраписто и оскорбительно для Руденко, которого просто поставили перед фактом увольнения. Сегодня Олег Руденко живет в Нефтекамске и ждет назначения на какую-либо должность, так что вполне возможно, что надеется на триумфальное возвращение. Кстати, у Руденко уже выстроены отношения с выпускающим городские автобусы «НефАЗом», потому что до того, как прийти в БАТ, Олег Анатольевич трудился главой администрации Нефтекамска. Сегодня госпредприятию как воздух нужны новые транспортные средства и связи Руденко могут пригодиться.
Уверяют, что главное кресло в госпредприятии могут отдать бывшему пиарщику уфимской мэрии, а сегодня возглавляющему муниципальное электротранспортное управление Аскару Фазлыеву. Но в правительстве республики вряд ли пойдут на подобную рокировку, поскольку профессиональному банкротчику, коим является Фазлыев, поставлена задача продлить агонию городской электротранспортной отрасли. Кроме того, бытует мнение, что ему еще рано выходить на республиканский уровень.
А вот предшественнику Фазлыева в МУЭТе – Александру Олейнику может и предложат порулить автобусами, чтобы не пропал его опыт. Впрочем, также на этот пост могут претендовать и другие бывшие чиновники уфимской мэрии, близко сталкивавшиеся с транспортной сферой, такие как Павел Плотников или Михаил Давыдов.
Также среди претендентов называют бывшего директора Башкирского троллейбусного завода Саида Закирова – в свое время он участвовал в качестве «лесника» в выборах мэра Уфы и, вполне возможно, что его кураторы захотят отблагодарить за политическую смелость креативного менеджера. Могут поискать нового управленца для «Башавтотранса» и в других городах республики – не только среди руководителей филиалов автотранспортных предприятий, но и МУЭТов.
Какой бы выбор не сделали в правительстве Башкирии, очевидно, что теперь во главе стратегического автоперевозчика точно встанет профессионал.
http://www.moscow-post.com/economics/glavnoe_avtopredprijatie_bashkirii_vozglavit_professional15744/
видать жирное место
ОтветитьУдалитьтам пахать реально надо, а не площади распродавать, тот кто придет на место клуга - ему не позавидуешь
Удалитьвова-пылесос свое дело знает, удачно клуга посадил
ОтветитьУдалитьушло время вовы пылесоса пришло других сосателей госсобственности
УдалитьХватит мусолить "Башавтотранс"! Займитесь лучше причиной повышения цен за проезд у частных перевозчиков! На маршруте №51 с 27 октября 2014 года стоимость проезда увеличилась до 30 рублей. Что случилось? Бензин подорожал? Зарплата выросла? Вот здесь и копайте!
ОтветитьУдалитькоммерсанту клугу не до людей, он землю под гаражами и автобусы продает. В государственных автобусах тарифная комиссия может регулировать цены, а если нет государмтвненого регулирования, частник какие хочет цены будет устанавливать
Удалитьнадо разобраться с клугом - зачем закрывал маршруты и частников на них пускал?
Удалитьочевидно, Башавтотранс отдал свои маршруты частникам или продал, вот вам и рост цен на проезд
ОтветитьУдалитьочевидно продал 300 тыс рублей один маршрут
УдалитьТак ответить проще всего. Как ни крути, во всем "Башавтотранс" виноват. А где антимонопольный комитет? Давайте разрешим частникам делать все что им хочется!
ОтветитьУдалитьвсем выгодно - частники налик везут, чиновникам раздают, а клуг сидит ничего не делает, деньги из бюджета получает. О народе никто не думает
УдалитьВерните Маматказина К.К. он с моподости работал в системе Башавтотранс и является действительно профессионалом.
ОтветитьУдалитьПреДлагаю Абдрахимова Вахит Рахматовича!
ОтветитьУдалитьлучше паскина или панова
ОтветитьУдалитьНугуманов Рауф - идеальная фигура. Но усердствует Искужин, изгнанный из минземимущества. Пока за Искужина из Москвы на башлык давять сильнее. Не исключается назначение какого то Артура, поговаривают, что из Балтачинских.
ОтветитьУдалитьк сожалению ни у паскина ни у панова поддержки в администрации президента и правительства нет, поэтому будет очередной тупица типа руденко или ворюга типа клуга.
ОтветитьУдалитьПоэтому и ставят у кого есть поддержка в верхах, а не тех у кого опыт и желание работать. Надоели эти < чудо реформаторы>
ОтветитьУдалитьПанов один из первых выступил против митрофанушек и клугов,и не такой уж он и беззащитный.
ОтветитьУдалитьХотелось бы увидеть комикадзе, который оденет себе петлю на шею!
ОтветитьУдалитьВы называете профессионалами Мережко и Куликова??? Людей, уничтоживших Ространснадзор по РБ?
ОтветитьУдалитьСегодня услышал что существует такой сайт как МайданРБ. Решил посмотреть и просто диву даюсь. На нашего генерального директора прямо таки агрессивная атака, причем ничем не обоснованная и явно ЗАКАЗНАЯ. В стольких статьях такую ГРЯЗЬ вылили что не отмыться во век. Да человек был успешен в бизнесе и потому и был приглашен правительством в ГУП "Башавтотранс" РБ. И если бы ему оказали бы поддержку так же как генеральному директору ГУП "Башавтотранс" РБ в 2005 году Маматказину К.К. то такой ситуации бы с подвижным составом и кадрами не случилось бы. А уж если бы ПРЕЗИДЕНТ и ПРАВИТЕЛЬСТВО разобрались бы с НЕЛЕГАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ то ГУП "Башавтотранс" РБ давало бы прибыль ГОСУДАРСТВУ как БАШНЕФТЬ. Кто то под заказ пишит свои поганые статьи с целью вызвать резонанс и сместить неугодного директора, и кучка не имеющих представления о работе в транспортной сфере пишет злостные Коментарии, а вы у людей спросите в предприятиях что да как, а уж потом пишите. На сегодняшний день я и многотысячный коллектив считают что лучше директора чем Клуг Алексей Юрьевич не найти. Можете посмотреть все интервью в которых он выступал и оценить хотя бы то что человек не подглядывая в бумажки четко отвечает на все вопросы. Да был человек бизнесменом, а сегодня это грамотный ТРАНСПОРТНИК. Пожалуйста не хайте а ПОМОГИТЕ ему. Лучше обратите внимание на тех кто разрешает нелегалам ездить и возить людей по Республике и кому они платят чтоб их не трогали. Вообще интересная позиция государства ДРАТЬ Государственное Предприятие не трогая частников. Люди опомнитесь уже сейчас частник какую хочет цену за проезд поставить такую и ставит. И ВСЯ ЭТА ГРЯЗЬ которая пишется в этих статьях она и рассчитана чтоб убрать последнего ГРАМОТНОГО директора поставив другого не опытного и пока тот будет вникать что к чему быстренько добить БАШАВТОТРАНС. И тогда через годик будем ездить на ПАЗИКАХ и платить по 50 рублей за проезд. Еще раз прошу ПОМОГИТЕ предприятию выступая ЗА КЛУГА и против нелегалов и в УФЕ и РБ жить станет легче. Уберите нелегалов и вы на своей машине сможете из Черниковки до Телецентра за 20 минут доехать, в городе станет легце дышать ПРОБКИ просто исчезнут. Надеюсь на ВАШЕ благоразумие.
ОтветитьУдалить