г.Уфа, 30 сентября 2014 г.
В начале сентября 2014 г. Исполком Всемирного конгресса татар (конгресс) от имени многочисленных татарских общественных организаций России выступил с заявлением, где выразил поддержку руководству страны в его политике, направленной на укрепление единства страны и всестороннее развитие ее народов. Татарский общественный центр (ТОЦ) РБ выражает особое мнение по поводу заявления конгресса.
Слова Путина, произнесенные летом этого года в Селигере о том, что название главы Татарстана должна определять сама республика, нас также радуют, но не успокаивают.
Мы также за сильную и единую Россию. Но это возможно, если единство будет основываться на добровольном консенсусе народов. Например, Шотландия, пожелавшая остаться в Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Если единство будет опираться на подлинную федеративность государства, как декларировано в Конституции РФ. К сожалению, в последние годы мы наблюдаем обратную тенденцию в политике федерального центра - постепенное исчезновение важных составляющих федерализма и возврат к унитаризму в управлении страной практически во всех сферах жизни общества: в экономике,бюджетной политике, образовании, культуре, национальной политике, бизнесе, выборах, законодательстве, природопользовании, СМИ и т.д.
Мы не хотим понизить значимость принятого заявления. Но даже оно появилось только как одобрительный документ мнения первого лица государства относительно названия главы субъекта федерации и то в виде ответа на конкретный случайный вопрос...
При всей политической мудрости высказываний Путина мы не можем впадать в эйфорию (в заявлении есть) относительно этого для нас важного, принципиального, но отнюдь не определяющего федеративную сущность государства, вопроса. Характеризовать отношения в обществе, как в самой республике, так и в самой России, как гармоничные, как это отмечает конгресс, преждевременно. Мы вместе с русскими и другими народами должны и будем стремиться к этому, понимая, что добиться гармонии сможем только тогда, когда будет реально соблюдаться принцип равенства разных, объединенных в единый союз граждан и народов. Гармония будет тогда, когда появится стимул к созидательному труду у простых людей, стимул субъектов федерации в их развитии вместо демонстративной лояльности их руководства к федеральному центру, любое решение, любая политика которого принимается в регионах почти без обсуждения.
В заявлении конгресса говорится, что федеративное устройство России позволяет (!?) татарам сохранять их национальную самобытность и духовное единство. Однако движение в этом направлении происходит на фоне постоянных, напряженных отношений гражданских общественников с властью, республиканских министерств и ведомств с федеральным центром, а также на фоне постоянной корректировки республиканских законов и несправедливого сужения их значимости из-за частой смены федеральных законов, принимаемых Государственной Думой. Думой, которая в любой момент может принять очередной запрещающий закон, ограничивающий права и свободы граждан и народов России, апеллирующий, якобы на мнение многочисленного большинства и верховенство практически любых законов центра над всеми законами республики.
В качестве примера можно назвать закон РФ о ликвидации национального компонента в системе образования. Это явное проявление неуважения народов России. У нас отбирают даже права в стремлении к сохранению нашего языка, национальной самобытности (!) у себя в республике. Ведь у нас нет другой исторической родины!
Разве допустимы постоянный поиск со стороны федерального законодательства несоответствий Конституции РТ и Конституции РФ и на этой почве практически принудительное изменение основного закона Татарстана примерно за 10 лет в несколько раз. Такое отношение к республике (республикам) приводит только к скрытой неустойчивости самого государства. Государство становилась бы тем сильнее, чем больше элементов добровольности и самостоятельности в федеративном союзе субъектов за исключением основополагающих составляющих общей государственности. К сожалению, в России не толерантность современных людей, а настроение массы большинства становится определяющим в жизни и политике страны. Но в цивилизованном обществе право на жизнь, на развитие имеет и меньшинство, и мы, татары, как и другие народы федерации, образовавшие, как и русский народ, современную многонациональную Россию, должны и будем пользоваться нашими правами, закрепленными Конституцией РФ и международными нормами.
ТОЦ РБ в целом одобряет заявление Всемирного конгресса татар и призывает руководителей организации к большей самостоятельности и последовательности в защите конституционных интересов татарского этноса где бы он не проживал, граждан республики и самой республики, опираясь на действующие законы Республики Татарстан и Российской Федерации, принятые международным сообществом нормы и демократические ценности человечества.
ТОЦ. Республика Башкортостан.
В начале сентября 2014 г. Исполком Всемирного конгресса татар (конгресс) от имени многочисленных татарских общественных организаций России выступил с заявлением, где выразил поддержку руководству страны в его политике, направленной на укрепление единства страны и всестороннее развитие ее народов. Татарский общественный центр (ТОЦ) РБ выражает особое мнение по поводу заявления конгресса.
Слова Путина, произнесенные летом этого года в Селигере о том, что название главы Татарстана должна определять сама республика, нас также радуют, но не успокаивают.
Мы также за сильную и единую Россию. Но это возможно, если единство будет основываться на добровольном консенсусе народов. Например, Шотландия, пожелавшая остаться в Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Если единство будет опираться на подлинную федеративность государства, как декларировано в Конституции РФ. К сожалению, в последние годы мы наблюдаем обратную тенденцию в политике федерального центра - постепенное исчезновение важных составляющих федерализма и возврат к унитаризму в управлении страной практически во всех сферах жизни общества: в экономике,бюджетной политике, образовании, культуре, национальной политике, бизнесе, выборах, законодательстве, природопользовании, СМИ и т.д.
Мы не хотим понизить значимость принятого заявления. Но даже оно появилось только как одобрительный документ мнения первого лица государства относительно названия главы субъекта федерации и то в виде ответа на конкретный случайный вопрос...
При всей политической мудрости высказываний Путина мы не можем впадать в эйфорию (в заявлении есть) относительно этого для нас важного, принципиального, но отнюдь не определяющего федеративную сущность государства, вопроса. Характеризовать отношения в обществе, как в самой республике, так и в самой России, как гармоничные, как это отмечает конгресс, преждевременно. Мы вместе с русскими и другими народами должны и будем стремиться к этому, понимая, что добиться гармонии сможем только тогда, когда будет реально соблюдаться принцип равенства разных, объединенных в единый союз граждан и народов. Гармония будет тогда, когда появится стимул к созидательному труду у простых людей, стимул субъектов федерации в их развитии вместо демонстративной лояльности их руководства к федеральному центру, любое решение, любая политика которого принимается в регионах почти без обсуждения.
В заявлении конгресса говорится, что федеративное устройство России позволяет (!?) татарам сохранять их национальную самобытность и духовное единство. Однако движение в этом направлении происходит на фоне постоянных, напряженных отношений гражданских общественников с властью, республиканских министерств и ведомств с федеральным центром, а также на фоне постоянной корректировки республиканских законов и несправедливого сужения их значимости из-за частой смены федеральных законов, принимаемых Государственной Думой. Думой, которая в любой момент может принять очередной запрещающий закон, ограничивающий права и свободы граждан и народов России, апеллирующий, якобы на мнение многочисленного большинства и верховенство практически любых законов центра над всеми законами республики.
В качестве примера можно назвать закон РФ о ликвидации национального компонента в системе образования. Это явное проявление неуважения народов России. У нас отбирают даже права в стремлении к сохранению нашего языка, национальной самобытности (!) у себя в республике. Ведь у нас нет другой исторической родины!
Разве допустимы постоянный поиск со стороны федерального законодательства несоответствий Конституции РТ и Конституции РФ и на этой почве практически принудительное изменение основного закона Татарстана примерно за 10 лет в несколько раз. Такое отношение к республике (республикам) приводит только к скрытой неустойчивости самого государства. Государство становилась бы тем сильнее, чем больше элементов добровольности и самостоятельности в федеративном союзе субъектов за исключением основополагающих составляющих общей государственности. К сожалению, в России не толерантность современных людей, а настроение массы большинства становится определяющим в жизни и политике страны. Но в цивилизованном обществе право на жизнь, на развитие имеет и меньшинство, и мы, татары, как и другие народы федерации, образовавшие, как и русский народ, современную многонациональную Россию, должны и будем пользоваться нашими правами, закрепленными Конституцией РФ и международными нормами.
ТОЦ РБ в целом одобряет заявление Всемирного конгресса татар и призывает руководителей организации к большей самостоятельности и последовательности в защите конституционных интересов татарского этноса где бы он не проживал, граждан республики и самой республики, опираясь на действующие законы Республики Татарстан и Российской Федерации, принятые международным сообществом нормы и демократические ценности человечества.
ТОЦ. Республика Башкортостан.
Кадерле Имамутдинов
Вот она вся как на ладони, ваша ясашная сущность. И нах сесть, и рыбку съесть. Вы всегда выражали и всегда будете выражать поддержку этой тюрьме народов, а делать это сейчас, в период ее крайнего сумашествия, могут тоже только сумасшедшие. И отдельные мнения отдельных кадерлей, картину не меняют. Поэтому исторически вам башкиры не верят: всегда соскочите, всегда предадите, всегда стуканете.
ОтветитьУдалитьА кто такие башкиры для татар, чтобы добиваться их расположения и доверия? Хуже татар разве только башкиры: анархиный и беспредельный народец, тут же вешают ярлыки "предатели" и "стукачи" если кто-то не разделяет их мнение или не соглашаются с ними! У башкир присутствует только материальный интерес! Вспомните историю: башкиры всю жизнь воевали за какие- то материальные блага! Так что первые продадут, без зазрения совести и не задумываясь, за две серебряные монеты! Кому, но только не башкирам говорить о ДОВЕРИИ.
Удалить"Вспомните историю: башкиры всю жизнь воевали за какие- то материальные блага! ..."
УдалитьВосстания были за свободу, и по-твоему, свобода - какое-то материальное благо?
И как ты можешь вспомнить то, чего не знаешь?
И вместо того, чтобы думать кого объегорить завтра, сидишь теряешь время за компом)))
0:37
Удалитьчего врёшь? Башкиры итак были свободные. Войны были за вотчинное право на землю. В том числе и за землю на которую башкиры прав не имели, за территории входившие в Казанское ханство, которые башкиры получили от Ивана 4 по тарханным грамотам. Это земли современной западной Башкирии.
1:11 А врать и "валить" все на татар-это в духе башзасранцев, ибо сами то никчемные! Не знал?
УдалитьЭтот "народ", который появившийся на бедствиях народов в начале прошлого века и увеличивающийся каждый раз на бедствиях сейчас почувствовала нечто подобное.
ОтветитьУдалитьСущность это напоминает раковую опухоль.
Примитив уровень "темясовский" - тупейший татшовик уровень, показатель сброда безродых.
УдалитьКогда Башкирия от Аргаяша до Мензелинск - предки татар бегали по краям Монголии.
А башкирский Темясово на юге Башкирии напоминает о борьбе башкир за независмость, чего не было не могло быть у сброда без родины и истории.
Олень темясовский, а ты настрочи кляузу на татар в Москву, Путину,дескать, что ты- противовес.В прозе, как вы умеете "стукануть".Один раз коллективно стуканули уже,дебилы, кто вам поверит после всего этого?
ОтветитьУдалитьАнонимный1 октября 2014 г., 19:52
Удалить.....Один раз коллективно стуканули уже,дебилы.....
Про всякого рода стукачей, предательей, дебилов, и куча говна, которые из за трусости не знали кому отдатся можешь ознокомитсья ниже.
...В конце 1943 года волжско-татарские батальоны были переведены в Южную Францию и размещены в г. Манд . 826-й и 827-й волжско-татарские были разоружены немцами из-за нежелания солдат идти в бой и многочисленных случаев дезертирства и преобразованы в дорожно-строительные части. 831-й волжско-татарский батальон был в числе выделенных из состава вермахта в конце 1943 года для формирования полка в составе войск СС под командованием кадрового разведчика майора Майера-Мадера.
"волжско-татарские батальоны " само словосочетание смешное. Было бы правильнее по борьбе с детьми или по сдачи в плен. Или просто женский батальон одетый в шаровары как бы для маскировки..
УдалитьНа сброд как можно стукануть! И на кого? Эту игру рахимовцев полутатар на своего хозяина нехер приписывать на башкир.
УдалитьПри бездарном Рахимове в самом деле было правление татарского торгашества.
Даже у Хамитова, которого татары за своего считают - и то татар-манкуртов поменьше в его окружении.
19:52 ты прав на все сто! Башкиры сами стукачи и чтобы, как то оправдаться и снять с себя столь "почетное звание" пытаются повесить этот ярлык на татар! И, при этом, еще не забывают поковыряться на помойке истории и выбрать оттуда что потухлее! башкиры сами свое место определили, а теперь ищут крайнего...
УдалитьЕсли такой образец башкирства Рахимов- полутатар то что сотается башкирам ,таким подходом весь этнос башкирски можно растерятьи к следующей переписи придти к нулю, остановитесь башкиры
УдалитьКутбуре
Манкурты трусливые разлаялися тута
Удалить19:52 А ты - БАРАН, с каких краёв?
Удалить"В качестве примера можно назвать закон РФ о ликвидации национального компонента в системе образования"
ОтветитьУдалитьВот этого и все время добивались татшовики со своей борьбой против башкирского языка.
Ведь всегда они инициировали языковый вопрос всегда будучи ассимиляторским и манкуртским явлением.
Проглотив башкирский они хотели бы стать коренными и большим этносом после русских. Не будучи состоятельными во всем у них - расчет на количество.
Татары - это которые чуваши что ли?
ОтветитьУдалитьАнонимный1 октября 2014 г., 20:40
УдалитьТатары - это которые чуваши что ли?
Не только Чуваши, но и Мордва, Марий, Удмурты.
Нехрен народы татарской кличкой обзывать
УдалитьНа самом деле, кто они - булгары, монголы, чуваши?
УдалитьСами то знают?
В русской пословице "незваный гость лучше татарина" есть правда.
УдалитьЧемодан, вокзал, Казан-там свои права качайте, нехер вам тут делать
ОтветитьУдалитьНе ссорьтесь братья тюрки. Какой нибудь Яушев или группа Яушевых - это не есть татарский народ. Главное вот что. Если будет в реке тонуть ребёнок. Они готовы его спасти или вначале будут узнавать СЧИТАЕТ ОН СЕБЯ ТАТАРИНОМ ИЛИ НЕТ. Так вот я спасу любого мне без разницы татарин он или еврей. Так и вы определитесь Что для вас важно. То что человек татарин. Или просто человек. Потом и говорить будем. А так пускай пипи. ..... Язык без кости.
Удалитьринат скотобазович дуй обратно в Базилевку .
УдалитьНастоящие татары в родину в Монголию должны ехать. Нехрен тут по чужим землям скитаться.
Удалить22:34 а что у вас, башкиров, в Базилевке находится? Ваше башкирская достопримечательность, на которую вы молитесь и чтите? Ответь пожалуйста, очень интересно!
УдалитьБазилеевка - дурдом, а тот деятель шизик.
УдалитьКогда в Башкирии отменили название президент- не только молчали, наоборот, помогали ситуацию накаляли.. Думали, пронесет? Есть такая присказка от 37 - го года: "Пришли за муллой, я молчал, мне он не нравится, пришли за соседом напротив - ничего не сказал, пришли за соседом рядом - я прятался, а когда пришли за мной - помощь оказывать было некому." Так и с народами. Что вытворят с другими нерусскими, то же будет с вами. Разница только во времени. Потому что вы ...
ОтветитьУдалитьКак обычно , вместо диалога и нормальных мыслей от башкир вонь и шовинизм . алматинец . ps Ринат Баимов как то пытается исправить ситуацию , но получается не убедительно и коряво , хотя его можно понять среди башкир не приветствуется уважение к татарам ( не хочет быть белой вороной )
ОтветитьУдалитьАлматинец, а ты чего бисер метаешь перед свиньями-башкирами? Хочешь быть хорошим и там и тут? Слишком много чести для них!
УдалитьЧуваш из Алмааты, твой баимка потому и защищает этих стукачей, потому что сам стукач. Это всем в Башкирии известно, это любой сэбээмщик подтвердит. А если ты за стукача, то кто ты сам?
Удалить1:02 А что такое сбм? Это клуб престарелых геев-антисоветчиков башкирской национальности!
УдалитьСБМ за гея-пидора стукача баимку не отвечает.
Удалить0-55 пусть отсохнет твой поганый язык за оскорбление башкир нечистым животным! Мы вас не оскорбляем! То что вы предавали много раз восстания башкир - это все исторические факты. То что вы стучали - все факты истории, стучали на Валидова, а в 2005 году с потрохами сдали ФСБ Дильмухаметова, показания против него давали Бигнов и Хузин! А вот этим сегодняшним заявлением вы сами показали кто вы. Я его произносить не буду, не хочу сквернословить!
Удалить1:30 Ты прочти внимательно все здешние комменты! Или со зрением тоже стало плохо как и с головой???
УдалитьАлматинец, а ты чего бисер метаешь перед свиньями-башкирами?========================= Я в своей жизни в живую общался не больше десятью башкирами и башкирками . Среди них один был только один мерзкий тип . Пусть 20 % мерзкие но остальные 80 % нормальные люди вменяемые люди . Нельзя чохом ругать и обзывать весь башкирский народ из за не большого количества засранцев . . алматинец .
УдалитьМанкурты позорные принялись башкир обсуждать!
УдалитьВВЕДЕН ШТРАФ ЗА ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИН "ТАТАРИН"
ОтветитьУдалитьВ Грузии, оказывается, штрафуют если обзовешь "татарином" азербайджанца: ШТРАФ ЗА ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИН В Грузии введено административное наказание в 500 лар за употребление термина «татарин». Распоряжением Президента Грузии М.Саакашвилли всем руководителям на местах предписанно проинформировать местное население о введение административного штрафа в размере 500 лар за использование термина «татарин» по отношению к лицам азербайджанской национальности проживаюшим в Грузии. Данное распоряжение было сделанно после многократных обрашений представителей азербайджанской обшественности Грузии к руководству страны в связи с использованием оскорбительного и дискриминационного термина как в бытовой практике так и в государственных учреждениях. По словам депутата Грузинского парламента К.Мурадханова:«необходимость данного распоряжения была вызванна тем, что в Грузии по сей день сохранился пережиток имперского наследия в форме оскорбительной терминологии по отношению к мусульманам и в частности к этническим азербайджанцам». http://bulgar-portal.ru/library/23
Мы не "татары" а Булгары.
УдалитьЭто правильней, так и называйтесь булгарами! А так вы народ, предавший своих предков и свою историю.
УдалитьАнонимный 0:50.ПОШЕЛ НА ЙУК.
УдалитьВ америке за негра тоже штрафуют
Удалить0:50 Мы не "татары" а Татарины.
УдалитьБашкиры! откажитесь от своей башкирской клички и станьте наконец-то людьми! Людьми хотя бы русской национальности!
ОтветитьУдалитьМы - башкиры, гордимся своей историей, своими войнами против России, которая стремилась сделать нас рабами. Мы чтим своих героев. Мы первые создали свою республику. Да - у нашей нации есть недостатки и мы не боимся о них говорить и писать. Эти недостатки нация может искоренить путем целенаправленного национального воспитания и развития. У нас есть достоинства, которые некоторым народам, никогда не воспитать у себя. Например, любовь к войне, храбрость, безрассудство, мужество, стремление идти до конца, презрение к смерти, стремление к свободе и независимости. Мы были крутыми в 17, 18 и в начале 20 века. И мы иншалла вновь ими станем очень скоро. Слава башкирской нации! Слава героям!
ОтветитьУдалитьКакими, какими????Крутыми???Крутыми могут быть только ЯЙЦА, а вы только и занимались продажей земель за стеклянные бусы и асьмуха чая.
УдалитьПравильно!Татарские земли, подаренные им за предательство, им никакого счастья не принесли и не принесут никогда.Бог не фраер, видит все.Эти земли были распроданы за бесценок, за стеклянные бусы и цветные ленточки.Пусть будет это уроком всем предателям на Земле.
УдалитьИ чего ж крутые и смелые.любители войны рассеялись под первыми ударами государевых войск.Больно2 бандита Емелька и Салаватка храбры были по заводам и селам народ бить.А как войска подошли разбежались,выдали одного и второго .А Салаватку вообще повезли под мизерным конвоем -чего ж удалые не отбили ?Вероятно ждали, что в дали от родины он вам песенок и стишков понапишет и к полутораметровой славе добавит славу стихоплета-песенника.Да ,написал -вероятно Мустай Карим и эти песни и стихи .Учите и пойте ,башнацаки.А простому башкиру ,кому герои не салаватка и не валидка,такие песни и стихи не к чему
УдалитьТак если смелые чего час головы попрятали в песок вашего башкирбаши Рахимова хотят захамутать, давайте выходите, ато потом поздно будет
УдалитьПускай этого урода захомутают!
УдалитьЕсли час Рахимова возьмут потом и Сарбаева и Баимова с Бердиным и Хамидуллиным захомутают ведь все документы станут доступными по финансированию, выходите пока не поздно, это серъезно. оторвитесь от интернета
УдалитьХАХАХА, вот она вся сущность башнациков.Когда РАХ был у власти, жо.о ему целовали, а теперь хотят захомитовать.
УдалитьБлеат! Прочитал первые строчки этих татар и такое бешенство во мне поднялось! И презрение!"Выражаем поддержку руководству страны, направленное на единство страны и развитие ее народов"!!!??? Эта страна развязала войну против братского народа, до этого она что творила на Кавказе, она отняла все достижения республик, она сажает пачками башкир, мусульман, сейчас и крымских татар! Сегодня судили их же Фаузию Байрамову! А эти проститутки из ТОЦа такое пишут!!! ПОЗОР вам татары! Этим заявлением вы всем показали свою сущность! Пойду отплююсь и руки после вас вымою!
ОтветитьУдалитьПравильно! Всегда надо отплевываться после отсоса, а то глотаешь все, в надежде залететь и родить нового ублюдка -башкирина! Кстати и жопу не забудь помыть после гомосексуального контакта!
Удалитьтвоя смерть рашист, будет ужасной.
Удалитьу тебя пять сил- у меня двенадцать!
Удалитьты еще и подмойся-так надежнее будет
УдалитьЯ не только подмоюсь, но и весь вымоюсь после переписки с анонимным педиком, чтобы не зафаршмачиться!
УдалитьАнонимный2 октября 2014 г., 0:50
ОтветитьУдалитьМы не "татары" а Булгары.
Носительями булгарского языка являются ЧУВАШИ, читай здесь ухмах.
Издревле лесостепное правобережье Волги между Камой и Окой заселяли племена, чьи предки вышли в глубокой древности из наших краев — прародины современных финно-угорских народов. Это было пограничье Булгарского ханства и славянских княжеств. При разгроме булгар войсками Батыя часть из них — сувары, сувазы — отошла в эти места и, слившись с местными финно-уграми, со временем образовала новый народ, дав ему свое название суваз-чуваш. Следовательно, чуваши и башкиры — кровные братья, в их жилах течет финно-угорская и тюркская кровь. Кровными братьями считают чувашей и болгары, ведь их государство основала пришедшая на Балканы часть волжских булгар.http://www.up74.ru/rubricks/nauka-i-istorija/2009/06-ijun/potomki_volzhskikh_bulgar_chuvashi/
Башкирский язык уже нигде сейчас не используется. Существуют искусственные условия для его использования, типа надписей на бланках или дублирование названий улиц. Но все знают русский и дублирование лишь раздражает. В отличии от русского языка, который является обязательным и без которого нельзя получить образование в России, никто не заставляет знать хорошо язык башкирский. Исчезновение национального языка-это один из важных факторов исчезновения нации!
ОтветитьУдалитьБашкирская культура так же не развивается. Нет новых поэтов и писателей, нет художников. Есть певцы, но скоро и они состарятся. Бывают мероприятия, связанные с национальными традициями башкир, но они редки и малопосещаемые...
...Надо признать, что и сами башкиры не борются за свою нацию. Например, бывшие владельцы республики не тратили деньги на развитие башкирской культуры и национальных традиций, а уничтожали красоты края. Что уж говорить о затоплении верховья речки Белой (Агидели). Настоящий башкир, любящий свой край, никогда этого не допустил.
У башкир нет новых идей, новых открытий, фантазии. Даже для футбольного клуба не нашлось оригинального названия. Сами башкиры много потеряли. И САМИ ВИНОВАТЫ!
.....для футбольного клуба не нашлось оригинального названия..... например "башкирский фашист валиди"! Оригинальное название "башкирский бандит СЮ" хоккейным клубом вора голубого уКрала занято!
Удалить8-57 согласен. Нет хуже врага башкирского народа, чем сами башкиры. Все продать, все просрать, нормальных выдавить, на тупых сделать ставку - это все они делали сами.
УдалитьРазделяй и властвуй. Не ведитесь на провакации анонимов которые от имени чужой нации пишут оскарбительные коментарии. Они пытаются столкнуть наши народы так как они боятся нас сплоченных
ОтветитьУдалить9:26 резон в твоих словах есть? Только понимают ли это башкиры? Хотя с их стороны провокаторов еще больше...
УдалитьА с кем на этот раз собралась "сплачиваться" башкирнацист популяция? Кого намерены обворовать?
УдалитьОбижанный а что тебя опущенного на уж уже не пускают?
Удалить9.34 а как ты опредиляешь национальность анонима? Для обижаной понятно в силу собственной не к чем ности и отсутствия морали для не во всех бедах виноваты другие.
Удалить11:22 а я национальность определяю по вони! никто так не воняет, как немытые башкиры!
Удалить15:49 это потому что ты пёс безродный. Собаки тоже свой нос под чужой хвост суют.
Удалить.........Собаки тоже свой нос под чужой хвост суют........
УдалитьА как понять " собаки тоже"? ТОЖЕ, как и башкиры?
Не КРЯкай,РПКР!
ОтветитьУдалитьнастапиздили все.
ОтветитьУдалить13:56 так пойди и удавись, поц!
УдалитьУважаемые г-да башкиры и татары! Пожалуйста успокойтесь, перестаньте друг друга оскорблять! Я лично и совершенно обоснованно подвергал порке т.н. заявления разных башкир, если они городили чушь. Мы - башкиры в последние несколько лет научились публичной критике. Тема данной статьи - абсолютно политически безграмотное и вредное т.н. заявление ВТОЦа и ТОЦа РБ. На мой личный взгляд, наши друзья на глазах всего мира сами себя вымазали в политическом дерьме. (К слову, это сделали те, кто очень любит поучать башкир некой политмудрости.) Ряд комментаторов здесь совершенно справедливо указали нашим друзьям на чудовищную ахинею их текста. Вместо критического и здравого разбора заявления со стороны самих татар, мы все наблюдаем здесь примитивный обезъянний вой: вы сами дураки! Частично может соглашусь, башполитнация пока еще не является эталоном политической мудрости; так покажите же нам пример самокритичного и мудрого отношения! Пока же вы продемонстрировали нечто противоположное. И если вы разделяете дух и букву заявления ВТОЦ.....то на самом деле абсолютно все с вами ясно и лично у меня никаких вопросов к вам нет. Очень просил бы откликнуться Карим-эфенди Яушева.
ОтветитьУдалитьАйрат Дильмухаметов
Айрат! Кериме афэнди ваш является башкирофобом n1 и не место ему в Башкортостане!
УдалитьЧто делал Щвец он манкурт делал исподтишка! Он более враг чем Швец!
Тогда пусть тем более выскажется.
УдалитьСкорбь, но может кумыс не из свежих был
ОтветитьУдалитьЧто тут сказать беззубое и не последовательное заявление - Херня одним словом . Мое пожелание татарам РБ и РФ если вы хотите , что бы ваши права не нарушались боритесь , не будьте терпилами . Надежда на " барина " который вам поможет решить ваши проблемы показывает вашу не зрелость и слабость . Будьте мужчинами и если надо с оружием в руках отстаивайте свое достоинство . А быть стукачами и терпилами последнее дело в этой жизни . алматинец .
ОтветитьУдалитьЕщё один пёс провакатор.
Удалить"надо с оружием в руках" ну да ты явно не по адресу. Ну если бы война с детьми...
УдалитьХочу добавить о языковой проблеме в РБ . Лет 30 назад в республике было татаро и башкиро говорящее быдло знающее свои языки . Шакиров а затем Рахимов начали политику башкиризации татар . Из татар полноценных , башкир не получилось и не могло в принципе получиться . В итоге мы имеем татаробашкирское рускоговорящее быдло , татары теперь в РБ не имеют полноценного образования на своем языке башкиры в виду своей малочисленности и не развитости не смогли ассимилировать татар . Выиграли от этой байги в первую очередь русские , теперь башкиры и татары будут хорошим навозов для произростания русского народа . алматинец .
ОтветитьУдалитьКормозаготовщик как не тебе знать о ценности навоза
ОтветитьУдалитьАнонимный2 октября 2014 г., 17:46
ОтветитьУдалитьТЫ ЧТО ЛИ СОБАКА, НЕ КАК КЛИКУХУ СВОЮ ЗАБЫТЬ НЕ МОЖЕШЬ?
ЕЩЁ РАЗ ПРОЧТИ:
ВВЕДЕН ШТРАФ ЗА ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИН "ТАТАРИН"
В Грузии, оказывается, штрафуют если обзовешь "татарином" азербайджанца: ШТРАФ ЗА ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИН В Грузии введено административное наказание в 500 лар за употребление термина «татарин». Распоряжением Президента Грузии М.Саакашвилли всем руководителям на местах предписанно проинформировать местное население о введение административного штрафа в размере 500 лар за использование термина «татарин» по отношению к лицам азербайджанской национальности проживаюшим в Грузии. Данное распоряжение было сделанно после многократных обрашений представителей азербайджанской обшественности Грузии к руководству страны в связи с использованием оскорбительного и дискриминационного термина как в бытовой практике так и в государственных учреждениях. По словам депутата Грузинского парламента К.Мурадханова:«необходимость данного распоряжения была вызванна тем, что в Грузии по сей день сохранился пережиток имперского наследия в форме оскорбительной терминологии по отношению к мусульманам и в частности к этническим азербайджанцам».
Говоря об основном, татарском населении Казанского ханства, которое занимало описанные выше центральные земли этого государства, следует обратить особое внимание на следующее. В первый период существования ханства, т.е. во второй половине XV века, в качестве названия его народа наряду с этнонимом «татары» («этноним» – слово греческое и означает самоназвание того или иного народа), параллельно применялись слова «булгары» и «бесермены». Бесспорно, волжские булгары оставили большой след в этнокультурном формировании казанских татар, хотя данное слово применялось уже в это время чисто традиционно. В русских летописях даже к концу XIV века бывшие булгарские земли названы уже татарскими.
ОтветитьУдалитьПринятие ислама волжскими булгарами, была мера исключительно политическая (Булгария вела тяжёлые войны с иудейским Хазарским Каганатом, который в свою очередь с юга подвергался экспансии Халифата), ислам был религией аристократии, а народ в массе своей остался языческим, то что чуваши являются ПРЯМЫМИ потомками булгар, является преобладающей точкой зрения, большинства как русских, так и зарубежных историков.
ОтветитьУдалить90% чуваш европеоды, а у татар - 75%
Татары этничеки неоднородны, есть мнение что это искуственный этнос, "созданный" советской этнографией (татары казанские, астраханские, сибирские, крящены, мишари...)
Безусловно в формировании казанских татар участвовал булгарский субстрат, но всё же главным компонентом, формирования татарского этноса были центральноазиатские тюрки (родственны современным казахам) пришедшие с монголами в 13 веке...
ВВЕДЕН ШТРАФ ЗА ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИН "ТАТАРИН"
ОтветитьУдалитьЕсли и в РФ введут штраф за оскорбительный термин "ТАТАРИН", то можно будет одним махом решит проблему бездомных собак.
Граждане! Не дайте себя оскорблять!
ОтветитьУдалить22:18 а я слова башкир не воспринимаю как оскорбления! Так мелкий и завистливый пиздешь неудачников!
УдалитьЧитаешь комментарии и понимаешь - мозг башкирский совсем усох от ненависти к татарам . алматинец .
ОтветитьУдалить23:12 Заметил одну тенденцию, что башкиры сюда ( на Майдаун) заходят, чтобы посплетничать и облить кого ни будь грязью,а так же найти какую ни будь крайнюю жо...у и обвинить в своих неудачах, а не обсудить проблемы республики! Об этом можно судить по отсутствию комментов на других постах! Пожизненные неудачники! Их не интересует будущее, так называемой, своей республики! Они ждут готовое, что кто -то что то им подкинет, а сами работать на благо республики не хотят! Алматинец и каком мозге может идти речь?
УдалитьМеня больше всего приколола ситуация, когда башкиры визжали про проданный ТЭК и им напомнили кто его продал, они не надолго заткнулись! Видать, пока молчали, ковырялись в заднице у Бабая, чтобы вытащить оттуда, что потухлее ! Потом начали кричать, что Бабай татарманкурт и предатель и т .д. И еще Сарбоида сюда приплели, а хотя хотели бежать 14,09 2014 и голосовать за него всей своей отмороженной гоп кампанией! Ну ничего святого нет у башкир, кого угодно готовы обосрать, но только не свою говнистую задницу! Ничего нет постоянного! Нет своего мнения! Ничего нет у башкир, кроме своих мелких и низменных амбиций! Дешевая нация проституток, называющая себя "великой башкирской нацией"!
ОтветитьУдалитькакой невоспитанный, а и бессовестный последний комментатор
ОтветитьУдалитьОн и есть последний, такое может писать только последний трусливый говноед, таких в обозленных аулах хоть пруд пруди.
УдалитьТут татары больше всего ноют, вы живете Башкирии на земле башкир, если не нравиться - есть Татарстан валите нахер, хотя не все татары глупые, здесь сидят в основном обиженные татаренки
ОтветитьУдалить