После смены высшего руководства Башкортостана, как это обычно бывает, были произведены структурные и кадровые изменения. В следствии этого, к руководству таких предприятий как – ГУП «Башавтотранс», ОАО «Башкиравтодор» и ОАО «Международный аэропорт «Уфа»» пришли коррумпированные группировки госчиновников и сменившиеся руководители, которые как и следовало ожидать, назначались по принципу родственных и личностных отношений с семьей нового Президента РБ – Хамитова. Но чтобы не быть голословным в своих утверждениях, давайте обратимся к персоналиям и обещанным фактам.
Если проанализировать произошедшие изменения и определить основных выгодоприобретателей, можно сделать однозначный вывод, что главным заинтересованным лицом и основным фигурантом происходящих явлений, выступает председатель Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству – Ильяс Яхиевич Муниров. А основной фигурой, прикрывающей его деятельность – супруга Президента РБ – Гульшат Хамитова.
Но ведь Ильяс Муниров не приходится даже дальним родственником ни самому президенту, ни его супруге. Откуда же такое доверие? Может чету Хамитовых привлекли исключительные деловые качества Мунирова и его профессионализм? На самом деле все намного проще.
Дело в том, что Ильяс Муниров, сам родом из Балтачевского района РБ, где в свое время проживал, и до сих пор проживают родственники Президента РБ Хамитова Р.З. и его супруги. Отец Мунирова И.Я. продолжительное время занимал пост руководителя районного отдела народного образования, а в этот период мама Президента РБ работала учителем математики районной школы. Кроме того, семьи Мунировых и Хамитовых являлись близкими соседями.
Кстати, многие земляки Мунирова И.Я. говорят, что вряд ли он смог бы получить так широко рекламируемую им самим золотую медаль за окончание школы, если бы не занимаемая должность его отца. Впоследствии, Ильяс Муниров еще раз оказал соседскую помощь Хамитову Р.З.. Работая уже в администрации города Уфы, он принял активное участие в решении вопроса по выделению Хамитову Р.З. уфимской квартиры. И опять эти две семьи жили на одной лестничной площадке. Впоследствии, после переезда Хамитова Р.З. в Москву, уже Муниров зачастую останавливался в доме у четы Хамитовых. В оставшейся же уфимской квартире сейчас проживают родственники супруги президента.
Думаю, этого достаточно, что бы объяснить столь доверительные отношения между Мунировым и президентской семьёй. Но к чему же эти отношения привели? Насколько плодотворным было сотрудничество? Если говорить прямо, то для озвученных лиц – даже очень…! Ну что ж, перейдем к некоторым подробностям. За период времени с конца 2010 г. до начала 2011 г., Ильяс Муниров прикрываясь именем вновь назначенного Президента РБ, инициировал ряд мероприятий, в основном провокационного характера, по смене руководств вышеотмеченных предприятий, и назначению на эти посты лояльных ему лиц. Это факт в определенных кругах известный и секретом в принципе не является, так что я не Колумб и Америку не открыл. Только вот статус председателя госкомитета, и даже приближенного к Президенту, не позволил бы Мунирову единолично осуществить все эти манипуляции. А вот здесь хотелось бы сделать совсем небольшое и не очень лирическое отступление.
Вспомним про так широко пропагандируемую команду Хамитова. Ведь команда эта отнюдь не ограничивается кандидатами в депутаты – ЧЛенами известной партии (о чем, кстати, пресс-секретарь президента в своих письмах адресованных редакторам республиканских изданий, просил не упоминать). Мы сейчас как раз и поговорим о других игроках этой пресловутой команды, которые собственно и пособничали Мунирову в его деяниях, конечно же направленных «на благо Отечества» - а как же иначе...
А действующими лицами, или членами (иначе не скажешь), являются: вице-премьер правительства РБ Сергей Иванович Афонин, бывший глава администации г. Уфы Павел Рюрикович Качкаев, бывший министр земельных и имущественных отношений Юльяс Талхович Ильясов, бывший заместитель министра внутренних дел РБ генерал-майор Наиль Габитович Валлиулин, руководитель КП Управление дорожного хозяйства РБ Ринат Зиевич Абдуллин, генеральный директор ОАО «Башкиравтодор» Петр Никитович Фролов, коммерческий директор ОАО «Башкиравтодор» Александр Васильевич Николаев. Данные кандидатуры были представлены и согласованы к трудовой деятельности на подведомственных Госкомтрансу предприятиях, с подачи главы Администрации Президента РБ Владимира Александровича Балабанова. Наибольший интерес представляет именно такой состав команды, который сформировался под идеей оперативного контроля над функционированием дорожного хозяйства РБ, а особенно в части освоения средств вновь создаваемого Дорожного фонда РБ. Объем только этих средств, ежегодно выделяемых Республикой, составляет более 8,0 млрд. руб.
Становится понятно, почему была произведена реорганизация Минстроя РБ путем разделения на два госкомитета, один из которых успешно и возглавил Ильяс Муниров, до этого двенадцать лет неизменно занимавший должность начальника УКСа г. Уфы и не имевший абсолютно никакого представления о республиканском дорожном хозяйстве и специфике транспортной отрасли. Кстати, деятельность И.Я Мунирова в городской администрации также носила неоднозначный характер. Именно в этот период у его друга – бывшего замминистра юстиции РБ Рината Абдуллина – «чудесным» образом в собственности оказалось большое количество земельных участков под застройку, а также торговых и офисных площадей в г. Уфа. Эти земли Абдуллин Р.З. и сейчас, даже в качестве руководителя КП УДХ РБ ответственного за более чем 14000 км автодорог, продолжает успешно осваивать. Правоохранительные же органы на тот период уже имели материалы для привлечения И.Я Мунирова к уголовной ответственности за не целевое использование денежных средств на сумму свыше 500,0 млн. руб., однако, до суда дело естественно не дошло.
Нельзя не отдать должного и бывшему главе Администрации г. Уфы Павлу Качкаеву – мы помним своих «героев». Ему на исходе предельного возраста госслужащего удалось весьма оперативно и грамотно воспользоваться открывшейся возможностью в лице Ильяса Мунирова, приблизиться к Президенту РБ и расставить многих своих подчиненных из городских в республиканские властные структуры. Именно с его подачи был назначен на должность генерального директора ОАО «Башкиравтодор» П.Н. Фролов бывший директор достаточно известной в правоохранительных органах ОАО «СТС-Автодор». Также был привлечен к «работе», скорее на вторых ролях в процесс разворовывания подведомственных предприятий председатель Совета директоров ОАО «БАД», вице-премьер Правительства РБ С.И. Афонин. В дальнейшем он уже совместно с Мунировым И.Я., пользуясь своим служебным положением, стал активно способствовать закачиванию бюджетных денежных средств в ОАО «Башкиравтодор» путем необоснованного увеличения расценок за производимые ОАО «БАД» работы. Практически беспрепятственно были узаконены все первоначальные изменения в Министерстве земельных и имущественных отношений министром Ильясовым Ю.Т., до этого бывшим главой Кировского р-на г. Уфы и т.д. Эффект от данных действий Павла Качкаева был получен сразу, путем субсидирования из республиканского бюджета в 2011 г. городских улично - дорожных объектов на сумму более 1,7 млрд. руб., и данный опыт успешно продолжается (например, Демский путепровод), путем включения объектов г. Уфы в республиканский территориальный заказ. Из-за этого, многие республиканские объекты остались недостроенными или не введенными в эксплуатацию, со всеми вытекающими для них последствиями. К сведению, для повышения уровня безопасности дорожного движения путем установки барьерного ограждения на всех опасных участках автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения требуется сумма порядка 400,0 млн. руб.
Хотелось бы особо рассказать о широко разрекламированной компании «Единой России» по выделению именно ими средств на ремонт дорог. Все мы помним вагончики дорожных служб стоящих месяцами во дворах города с логотипами этой партии.
Освоение данных денежных ресурсов и средств, выделенных по линии партии «Единой России» на благоустройство дворов в г. Уфа за 2011 г. производилось через три фирмы, но большую долю освоило ООО «СУ-822». Эта фирма контролируется бизнесменами Стрижневым И. и Шабаевым О.В, также в свое время являвшимися хозяевами успешно обанкротившейся ОАО «СТС-Автодор». В свое время эта организация практически единолично осваивала средства городского бюджета, выделяемые на дорожное строительство в границах населенного пункта. Более того, Павел Качкаев создав систему внебюджетных фондов, куда предприятия, в основном нефтеперерабатывающие, перечисляли денежные средства на поддержку инфраструктуры города. Впоследствии он уже заключал с ОАО «СТС-Автодор» контракты даже без формальной тендерной процедуры, ссылаясь на то, что эти деньги не бюджетные. Объем этих средств, в разные годы доходил до 800,0 млн. руб. Причина преференций для этой организации заключается в том, что Шабаев О.В. является зятем Качкаева П.Р. В настоящее время Шабаев О.В. также успешно занимает пост заместителя директора Фонда жилищного строительства РБ.
Если проанализировать произошедшие изменения и определить основных выгодоприобретателей, можно сделать однозначный вывод, что главным заинтересованным лицом и основным фигурантом происходящих явлений, выступает председатель Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству – Ильяс Яхиевич Муниров. А основной фигурой, прикрывающей его деятельность – супруга Президента РБ – Гульшат Хамитова.
Но ведь Ильяс Муниров не приходится даже дальним родственником ни самому президенту, ни его супруге. Откуда же такое доверие? Может чету Хамитовых привлекли исключительные деловые качества Мунирова и его профессионализм? На самом деле все намного проще.
Дело в том, что Ильяс Муниров, сам родом из Балтачевского района РБ, где в свое время проживал, и до сих пор проживают родственники Президента РБ Хамитова Р.З. и его супруги. Отец Мунирова И.Я. продолжительное время занимал пост руководителя районного отдела народного образования, а в этот период мама Президента РБ работала учителем математики районной школы. Кроме того, семьи Мунировых и Хамитовых являлись близкими соседями.
Кстати, многие земляки Мунирова И.Я. говорят, что вряд ли он смог бы получить так широко рекламируемую им самим золотую медаль за окончание школы, если бы не занимаемая должность его отца. Впоследствии, Ильяс Муниров еще раз оказал соседскую помощь Хамитову Р.З.. Работая уже в администрации города Уфы, он принял активное участие в решении вопроса по выделению Хамитову Р.З. уфимской квартиры. И опять эти две семьи жили на одной лестничной площадке. Впоследствии, после переезда Хамитова Р.З. в Москву, уже Муниров зачастую останавливался в доме у четы Хамитовых. В оставшейся же уфимской квартире сейчас проживают родственники супруги президента.
Думаю, этого достаточно, что бы объяснить столь доверительные отношения между Мунировым и президентской семьёй. Но к чему же эти отношения привели? Насколько плодотворным было сотрудничество? Если говорить прямо, то для озвученных лиц – даже очень…! Ну что ж, перейдем к некоторым подробностям. За период времени с конца 2010 г. до начала 2011 г., Ильяс Муниров прикрываясь именем вновь назначенного Президента РБ, инициировал ряд мероприятий, в основном провокационного характера, по смене руководств вышеотмеченных предприятий, и назначению на эти посты лояльных ему лиц. Это факт в определенных кругах известный и секретом в принципе не является, так что я не Колумб и Америку не открыл. Только вот статус председателя госкомитета, и даже приближенного к Президенту, не позволил бы Мунирову единолично осуществить все эти манипуляции. А вот здесь хотелось бы сделать совсем небольшое и не очень лирическое отступление.
Вспомним про так широко пропагандируемую команду Хамитова. Ведь команда эта отнюдь не ограничивается кандидатами в депутаты – ЧЛенами известной партии (о чем, кстати, пресс-секретарь президента в своих письмах адресованных редакторам республиканских изданий, просил не упоминать). Мы сейчас как раз и поговорим о других игроках этой пресловутой команды, которые собственно и пособничали Мунирову в его деяниях, конечно же направленных «на благо Отечества» - а как же иначе...
А действующими лицами, или членами (иначе не скажешь), являются: вице-премьер правительства РБ Сергей Иванович Афонин, бывший глава администации г. Уфы Павел Рюрикович Качкаев, бывший министр земельных и имущественных отношений Юльяс Талхович Ильясов, бывший заместитель министра внутренних дел РБ генерал-майор Наиль Габитович Валлиулин, руководитель КП Управление дорожного хозяйства РБ Ринат Зиевич Абдуллин, генеральный директор ОАО «Башкиравтодор» Петр Никитович Фролов, коммерческий директор ОАО «Башкиравтодор» Александр Васильевич Николаев. Данные кандидатуры были представлены и согласованы к трудовой деятельности на подведомственных Госкомтрансу предприятиях, с подачи главы Администрации Президента РБ Владимира Александровича Балабанова. Наибольший интерес представляет именно такой состав команды, который сформировался под идеей оперативного контроля над функционированием дорожного хозяйства РБ, а особенно в части освоения средств вновь создаваемого Дорожного фонда РБ. Объем только этих средств, ежегодно выделяемых Республикой, составляет более 8,0 млрд. руб.
Становится понятно, почему была произведена реорганизация Минстроя РБ путем разделения на два госкомитета, один из которых успешно и возглавил Ильяс Муниров, до этого двенадцать лет неизменно занимавший должность начальника УКСа г. Уфы и не имевший абсолютно никакого представления о республиканском дорожном хозяйстве и специфике транспортной отрасли. Кстати, деятельность И.Я Мунирова в городской администрации также носила неоднозначный характер. Именно в этот период у его друга – бывшего замминистра юстиции РБ Рината Абдуллина – «чудесным» образом в собственности оказалось большое количество земельных участков под застройку, а также торговых и офисных площадей в г. Уфа. Эти земли Абдуллин Р.З. и сейчас, даже в качестве руководителя КП УДХ РБ ответственного за более чем 14000 км автодорог, продолжает успешно осваивать. Правоохранительные же органы на тот период уже имели материалы для привлечения И.Я Мунирова к уголовной ответственности за не целевое использование денежных средств на сумму свыше 500,0 млн. руб., однако, до суда дело естественно не дошло.
Нельзя не отдать должного и бывшему главе Администрации г. Уфы Павлу Качкаеву – мы помним своих «героев». Ему на исходе предельного возраста госслужащего удалось весьма оперативно и грамотно воспользоваться открывшейся возможностью в лице Ильяса Мунирова, приблизиться к Президенту РБ и расставить многих своих подчиненных из городских в республиканские властные структуры. Именно с его подачи был назначен на должность генерального директора ОАО «Башкиравтодор» П.Н. Фролов бывший директор достаточно известной в правоохранительных органах ОАО «СТС-Автодор». Также был привлечен к «работе», скорее на вторых ролях в процесс разворовывания подведомственных предприятий председатель Совета директоров ОАО «БАД», вице-премьер Правительства РБ С.И. Афонин. В дальнейшем он уже совместно с Мунировым И.Я., пользуясь своим служебным положением, стал активно способствовать закачиванию бюджетных денежных средств в ОАО «Башкиравтодор» путем необоснованного увеличения расценок за производимые ОАО «БАД» работы. Практически беспрепятственно были узаконены все первоначальные изменения в Министерстве земельных и имущественных отношений министром Ильясовым Ю.Т., до этого бывшим главой Кировского р-на г. Уфы и т.д. Эффект от данных действий Павла Качкаева был получен сразу, путем субсидирования из республиканского бюджета в 2011 г. городских улично - дорожных объектов на сумму более 1,7 млрд. руб., и данный опыт успешно продолжается (например, Демский путепровод), путем включения объектов г. Уфы в республиканский территориальный заказ. Из-за этого, многие республиканские объекты остались недостроенными или не введенными в эксплуатацию, со всеми вытекающими для них последствиями. К сведению, для повышения уровня безопасности дорожного движения путем установки барьерного ограждения на всех опасных участках автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения требуется сумма порядка 400,0 млн. руб.
Хотелось бы особо рассказать о широко разрекламированной компании «Единой России» по выделению именно ими средств на ремонт дорог. Все мы помним вагончики дорожных служб стоящих месяцами во дворах города с логотипами этой партии.
Освоение данных денежных ресурсов и средств, выделенных по линии партии «Единой России» на благоустройство дворов в г. Уфа за 2011 г. производилось через три фирмы, но большую долю освоило ООО «СУ-822». Эта фирма контролируется бизнесменами Стрижневым И. и Шабаевым О.В, также в свое время являвшимися хозяевами успешно обанкротившейся ОАО «СТС-Автодор». В свое время эта организация практически единолично осваивала средства городского бюджета, выделяемые на дорожное строительство в границах населенного пункта. Более того, Павел Качкаев создав систему внебюджетных фондов, куда предприятия, в основном нефтеперерабатывающие, перечисляли денежные средства на поддержку инфраструктуры города. Впоследствии он уже заключал с ОАО «СТС-Автодор» контракты даже без формальной тендерной процедуры, ссылаясь на то, что эти деньги не бюджетные. Объем этих средств, в разные годы доходил до 800,0 млн. руб. Причина преференций для этой организации заключается в том, что Шабаев О.В. является зятем Качкаева П.Р. В настоящее время Шабаев О.В. также успешно занимает пост заместителя директора Фонда жилищного строительства РБ.
Именно в адрес этой организации в 2008-2009 гг. были основные претензии налоговых органов по строительству праздничных объектов (яркий пример Проспект Салавата Юлаева и его текущее состояние!!!) приуроченных к дню добровольного вступления республики в состав России. Более того, правоохранительными органами была собрана полноценная доказательная база по уголовному делу на П.Н. Фролова, Стрижнева И. и Шабаева О.В. которое впоследствии было передано в суд. В ходе расследования данного уголовного дела рассматривались факты вывода и обналичивания денежных средств через фирмы ООО «БашТехноЛюкс» и ООО «ГеоСтрой». Общая сумма обналиченных и выведенных в теневой оборот средств, составила более 650,0 млн. руб.
В суде это дело конечно было проиграно фискальными органами, вследствие того, что главные подозреваемые воспользовались 51 ст. конституции РФ (никто не вправе свидетельствовать против себя и своих близких) чем судья неожиданно воспользовался, и истолковал это в пользу обвиняемых – что согласитесь для нашей судебной практики, большая редкость. Кстати в СМИ этот процесс, почему то не освещался и прокуроры с пеной у рта не доказывали виновность обвиняемых. Существенную роль по развалу этого дела сыграл на тот момент заместитель министра внутренних дел РБ генерал-майор Наиль Валиуллин, курирующий отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Как утверждают знающие люди, данная услуга была им оказана за символическую сумму в 10,0 млн. руб.
Исходя из проводимых этими лицами мероприятий по внедрению всеми способами в ближнее окружение Президента РБ, можно утверждать о попытке получения контроля, за всей дорожной сетью Республики Башкортостан. При этом особый интерес представляет ее федеральная составляющая в виде трассы М-5,М-7.
В частности для этого С.И. Афониным была проделана успешная работа по дискредитации, на тот момент несговорчивого директора дорожного управления трассы «Самара-Уфа-Челябинск» Салимова Р.М., перед Президентом РБ Хамитовым Р.З.. Афонин умело воспользовался неблагоприятными погодными условиями зимы 2010-2011 г., в добавок, прикрыв этим еще, и свою некомпетентность в управлении сложного дорожного хозяйства. Не зря ведь президент Хамитов в марте 2012 года на встрече с блогерами, упоминал, что главам районных администраций нужны дорогущие джипы, чтобы и в снег, бурю и стужу пробиваться в Уфу…!
Изначально находясь под влиянием авторитета Качкаева П.Р. и Афонина С.И., Муниров И.Я. играл роль скорее послушного исполнителя. Однако, когда стал очевиден уход Качкаева П.Р. в Госдуму РФ, Муниров вышел на ключевые позиции во всех схемах незаконного обогащения. Усиление позиций Мунирова И.Я. произошло еще и вследствие некомпетентности Афонина С.И. как ответственного руководителя за вверенными ему отраслями и фактическом провале, строительного сезона 2010-2011 гг.. Впоследствии все отразилось на его взаимоотношениях с Президентом РБ.
Исходя из проводимых этими лицами мероприятий по внедрению всеми способами в ближнее окружение Президента РБ, можно утверждать о попытке получения контроля, за всей дорожной сетью Республики Башкортостан. При этом особый интерес представляет ее федеральная составляющая в виде трассы М-5,М-7.
В частности для этого С.И. Афониным была проделана успешная работа по дискредитации, на тот момент несговорчивого директора дорожного управления трассы «Самара-Уфа-Челябинск» Салимова Р.М., перед Президентом РБ Хамитовым Р.З.. Афонин умело воспользовался неблагоприятными погодными условиями зимы 2010-2011 г., в добавок, прикрыв этим еще, и свою некомпетентность в управлении сложного дорожного хозяйства. Не зря ведь президент Хамитов в марте 2012 года на встрече с блогерами, упоминал, что главам районных администраций нужны дорогущие джипы, чтобы и в снег, бурю и стужу пробиваться в Уфу…!
Изначально находясь под влиянием авторитета Качкаева П.Р. и Афонина С.И., Муниров И.Я. играл роль скорее послушного исполнителя. Однако, когда стал очевиден уход Качкаева П.Р. в Госдуму РФ, Муниров вышел на ключевые позиции во всех схемах незаконного обогащения. Усиление позиций Мунирова И.Я. произошло еще и вследствие некомпетентности Афонина С.И. как ответственного руководителя за вверенными ему отраслями и фактическом провале, строительного сезона 2010-2011 гг.. Впоследствии все отразилось на его взаимоотношениях с Президентом РБ.
В этот начальный период, Муниров окрыленный успехом, успешно лоббирует назначение на должность коммерческого директора ОАО «Башкиравтодор» - Николаева А.В., которого в частных беседах представляет своим близким другом, и самое главное близким другом упомянутого выше генерал-майора Наиля Валиуллина. Кроме того, он проводит через конкурс, на ответственную должность начальника дорожного отдела госкомтранса Гилязетдинова Р.К. На тот момент Гилязетдинов проживал и работал в г. Когалым и практически не представлял проблематику дорожного хозяйства республики. Но Гилязетдинов Р.К. ко всему прочему также же является мужем сестры супруги президента, что и объясняет такой необычный кадровый выбор. Получив таким образом контроль, за всеми денежными потоками в дорожном хозяйстве РБ, непосредственно через Николаева А., Муниров И.Я. выстроил систему откатов в целях личного обогащения.
Для этого между ним и Фроловым П.Н. произошел раздел сфер влияния. За Фроловым П.Н. остался приоритет в поставке дизельного топлива и битума через кампанию ООО «Аквамак» - владелец Макаренко О.А., (также является проректором по инновациям УГНТУ с прицелом на замену Шаммазова А.М.), и распределение субподрядов по основному виду деятельности предприятия. Величина отката Фролову П.Н. за ДТ и БНД составляет 1500 (!) руб. за каждую поставленную тонну, а объемы поставок составляют десятки тысяч тонн за сезон. Очевидно, что такие откаты возможны только при поставке «бадяжного» топлива. За Мунировым И.Я. (Николаевым А.) остались – поставка техники, запчастей, краски, металла, транспортных услуг и т.п. Для этого на предприятии был открыт обособленный расчетный счет, с целью проведения через него всех взаиморасчетов с поставщиками контролируемым лично Николаевым А.. Профессиональная квалификация Николаева А. не выдерживает никакой критики, и на начальном этапе своей трудовой деятельности все снабженческие функции им были провалены. Значительная часть первоначальных поставок была полностью непригодной для использования по назначению. К примеру, два купленных китайских погрузчика перестали функционировать на третий день своей работы! Запасные части для КАМАЗов были полностью непригодны к использованию и попросту были закопаны в землю для освобождения склада. Но денежные средства за эти поставки были перечислены в полном объеме. При таком положении дел работники бухгалтерии и склада УПТК ОАО «Башкиравтодор» отказываются проводить инвентаризацию, даже под угрозой увольнения.
Так что же ждет дорожную отрасль республики в данной ситуации и при этих руководителях. Когда, наконец у нас появятся дороги, а не направления.
В дальнейшем критическая ситуация о которой я писал ранее, была подкорректирована Мунировым И.Я. Он организовал заключение договора поставки запчастей с ООО «БашРегионПоставка» которая в 2011 г. практически единолично осуществила поставку запчастей, аккумуляторов, авторезины и т.д. на сумму порядка 300,0 млн. руб. В предыдущие годы объемы подобных закупок предприятия не превышали 170,0 млн. руб. Общую величину отката, только по этой фирме для Мунирова И.Я., Николаева А., Абдуллина Р.З. можно оценить в размере не менее 50,0 млн. руб. Сама фирма тоже осталась в прибыли порядка 25,0 млн. руб. Характеристика такой сделки для предприятия очевидна.
Так что же ждет дорожную отрасль республики в данной ситуации и при этих руководителях. Когда, наконец у нас появятся дороги, а не направления.
В дальнейшем критическая ситуация о которой я писал ранее, была подкорректирована Мунировым И.Я. Он организовал заключение договора поставки запчастей с ООО «БашРегионПоставка» которая в 2011 г. практически единолично осуществила поставку запчастей, аккумуляторов, авторезины и т.д. на сумму порядка 300,0 млн. руб. В предыдущие годы объемы подобных закупок предприятия не превышали 170,0 млн. руб. Общую величину отката, только по этой фирме для Мунирова И.Я., Николаева А., Абдуллина Р.З. можно оценить в размере не менее 50,0 млн. руб. Сама фирма тоже осталась в прибыли порядка 25,0 млн. руб. Характеристика такой сделки для предприятия очевидна.
Здесь следует отметить, что банковские векселя ОАО «БАД» на значительные суммы, предназначенные для дальнейшего обналичивания, Муниров И.Я. периодически хранит непосредственно в сейфе своего рабочего кабинета Председателя ГК и сам лично привозит на встречи по дележу. Причем Муниров И.Я. всегда выдвигает требование, наличить эти векселя без дисконта. Доля Афонина С.И. от подобной деятельности передается лично Фроловым П.Н., ее сумму за 2011 г. только по запчастям можно оценить порядка 15,0 млн. руб. (5 %). Эффективность работы Николаева А. и цель его (их с Мунировым И.Я.) работы можно оценить еще множеством примеров, таких как закупка в конце 2011г. экскаватора Doosan. Этот экскаватор был приобретен ОАО «БАД» по цене 5,4 млн. руб. с полученным откатом для Николаева А. в 300,0 тыс. руб.
Но цена дилера по каталогу на эту технику до продажи была 4,1 млн. руб..При этом стоит отметить тот факт, что это была отказная единица и можно было выторговать хорошую скидку. Каталог же для оправдания этой сделки был оперативно скорректирован в интернете под нужную цену. Не забывает Николаев А. помогать и своим друзьям. Так через склад УПТК бесплатно были выписаны на одну из фирм фундаментные блоки в количестве 150 шт., которые неожиданно приехал забирать уже бывший замминистра МВД генерал-майор Валиуллин Н. для строительства своего коттеджа. Рыночная цена такой помощи составляет 270,0 тыс. руб. Видимо из-за этого, Николаев А. смело занимается еще и прямым вымогательством немалых денежных средств у руководителей филиалов ОАО «БАД», пользуясь служебной информацией об их недобросовестной деятельности. Например, директор филиала ОАО «БАД» завод «Ремстройдормаш» Петряев Н.Д. выложил под таким нажимом 2,5 млн. руб. Естественно ни один из пострадавших не будет официально афишировать подобные факты.
Все эти действия осуществляются только благодаря тому, что Муниров И.Я. использует покровительство супруги Президента РБ, передавая ей определенную долю денежных средств от всех этих поступлений. О чем он лично в приватных беседах часто упоминает. Более того, видимо окончательно уверовав в свою неуязвимость, бравирует тем, что не он уже ездит к Хамитовой Г., а она сама по звонку приезжает к нему. И именно поэтому сейчас он считает себя основной фигурой во всей цепочке, морально устранив всех конкурентов. Видимо пришло его время перехода на новый уровень личного обогащения.
В настоящее время Мунировым И.Я. настойчиво готовится сделка по поставке в адрес ОАО «БАД» пяти асфальто-бетонных завода импортного производства. Организации которые могут быть задействованы для этой сделки – ООО «Коминвест», ООО «Амоматик», последняя версия через ООО «Бимтекс». Стоимость этой сделки может составить порядка миллиарда рублей. По оценкам ее участников около 300,0 млн. могут быть выведены в качестве отката. Эти средства служат для одной цели, сформировать Мунировым И.Я. личный имущественный комплекс за пределами Российской Федерации, а именно в Федеративной Республике Германия, ярым поклонником которой он является. Уже сейчас им, совместно с Абдуллиным Р.З., при средних заработных платах в 80,0 и 60,0 тыс. руб. в месяц соответственно, приобретены через своих доверенных лиц индивидуальные жилые дома в Германии.
Все эти действия осуществляются только благодаря тому, что Муниров И.Я. использует покровительство супруги Президента РБ, передавая ей определенную долю денежных средств от всех этих поступлений. О чем он лично в приватных беседах часто упоминает. Более того, видимо окончательно уверовав в свою неуязвимость, бравирует тем, что не он уже ездит к Хамитовой Г., а она сама по звонку приезжает к нему. И именно поэтому сейчас он считает себя основной фигурой во всей цепочке, морально устранив всех конкурентов. Видимо пришло его время перехода на новый уровень личного обогащения.
В настоящее время Мунировым И.Я. настойчиво готовится сделка по поставке в адрес ОАО «БАД» пяти асфальто-бетонных завода импортного производства. Организации которые могут быть задействованы для этой сделки – ООО «Коминвест», ООО «Амоматик», последняя версия через ООО «Бимтекс». Стоимость этой сделки может составить порядка миллиарда рублей. По оценкам ее участников около 300,0 млн. могут быть выведены в качестве отката. Эти средства служат для одной цели, сформировать Мунировым И.Я. личный имущественный комплекс за пределами Российской Федерации, а именно в Федеративной Республике Германия, ярым поклонником которой он является. Уже сейчас им, совместно с Абдуллиным Р.З., при средних заработных платах в 80,0 и 60,0 тыс. руб. в месяц соответственно, приобретены через своих доверенных лиц индивидуальные жилые дома в Германии.
Сразу после покупки произведены в этих домах дорогостоящие ремонты, а также куплены автомобили представительского класса. Николаев А. при средней заработной плате 40,0 тыс. руб. в месяц, работая меньше года в новом качестве, уже приобрел в уфимском автосалоне а/м Мерседес-Бенц МЛ 350, стоимостью свыше 3,5 млн. руб. Практически два-три раза в месяц каждый из них выезжает за границу по личным делам. И число этих фактов с каждым днем неизменно растет. Одно не вызывает сомнений – никто из вышеупомянутых лиц никоим образом не заинтересован в честной и ответственной работе на своих местах.
http://skipidar.com/litca_personi/pervie_lica/item/162-prezident_4.html
http://skipidar.com/litca_personi/pervie_lica/item/162-prezident_4.html
Ну а как же иначе? До 2010 Кугарчинский район "зажигал". Теперь вот Балтачевский "зажигает". Как же иначе...
ОтветитьУдалитьУпыри! Когда же вы подавитесь!
ОтветитьУдалитьРано или поздно мы вас всех привлечем к ответственности вместе с Хамитовым!
Ху.....тебе !!!
УдалитьУстал я мри сегодня ты.
УдалитьДа уж... ни добавить, ни убавить. Команда обновления, иными словами...
ОтветитьУдалитьВурдалаки, реально, здохните!!! Дышать одним воздухом с вами мерзко!!!
ОтветитьУдалитьмелкое жульё, дорвавшееся до больших деньжищ - грыжу надорвёте, недоделки
ОтветитьУдалитьДА"!! .. Неужели у ФСБ ни хватит духу , Закрыть эту публику!? Если НЕТ!, тогда ....СТРАНУ , похоже потеряли!!
ОтветитьУдалитьФСБ единственная дееспособная сила в этой республике, которая еще имеет, холодную голову, горячее сердце и чистые руки!
УдалитьСтыдно перед лицом наших дедов, отстоявших Родину ценой своей жизни, что мы позволяем разным мразям обращаться с ней, как с девкой. Стыд и позор на наши головы!
ОтветитьУдалитья манкурт, мне все равно
УдалитьНаши внуки нам этого не простят!
УдалитьХамитова срочно в отставку!!!! Всех расхитителей нашего общего бюджета к уголовной ответственности!!!!
ОтветитьУдалитьруки рубить им которыми воровали народное достояние
Удалитьа что не рубили руки бывшим руководителям если такие умные.
Удалитьсами из них
Неужели у ФСБ ни хватит духу , Закрыть эту публику!?
ОтветитьУдалитьЗачем резать курочку.которая несет золотые яйца???
Не хрена себе,- какое ОПГ на наших дорогах!?
ОтветитьУдалитьНа горизонте замаячил еще один балтачевец - назначен начальником УДХ самый одиозный тип, Фаат Халитов
ОтветитьУдалитьзнаем, еще тот фрукт. в Бирске обанкротил ДСПМК обобрал ДРСУ .
ОтветитьУдалить