Как известно, 9 декабря пройдут публичные слушания по городскому бюджету. По этому поводу вспомнился один момент из истории города.
В 2010 году, мэр города Павел Качкаев подписал Постановление № 5437 от 14.09.2010. Постановлением после проведения общественных слушаний утвержден проект планировки территории прилегающей к автодороге «Уфа-Аэропорт» в Кировском районе. Эта та территория, где сегодня расположились ТЦ МЕГА, Метро, Леруа Мерлен, Касторама, автосалоны Форд, Хендай.
Согласно п.4 Приложения №4 к утвержденному проекту застройки, на вышеуказанном земельном участке запланировано строительство 2-х уровневой развязки №2, а также реконструкция противопаводковой дамбы.
При проектировании и строительстве объектов капитального строительства Застройщики обязаны соблюдать регламенты и требования к застройке указанной территории согласно утвержденному проекту планировки территории.
Однако уже построенные торговые центры о планах и сроках строительства запланированной развязки №2 молчат.
Отсутствие второй развязки на этом месте, а также не произведенная до сих пор реконструкция противопаводковой дамбы, несет серьезную опасность. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций сегодня невозможно через одну действующую развязку эвакуировать в сжатые сроки десятки тысяч человек , находящихся в торговых центрах.
При продаже земельных участков на этой территории в декабре 2013 г. также не идет речь о строительстве запланированной развязки №2, таким образом получается что строительство этой развязки будет происходить за счет средств бюджета г. Уфы. А дефицит городского бюджета в 2014 году составит 916 миллионов рублей.
Такое развитие событий, перекладывания расходов с плеч коммерсантов на бюджет в Республике общепринятая, видимо, практика. А может общепринятой практикой становится «забывчивость» чиновников? Забыли построить развязку. Ну и ладно.
Аналогичная ситуация происходит и с компанией Кроношпан-Башкортостан. Во время проведения общественных слушаний, выяснилось, что от строительства очистных сооружений компания отказалась. Этот объект, как и всю инфраструктуру, будет строить ОАО «Корпорация Развития РБ», принадлежащая республике. Корпорация в прошлом году получила убыток около 7.5 млн. руб.
Так будут строиться очистные сооружения за счет бюджета или про них «забудут»? Будет строиться развязка и реконструироваться дамба или про это «забудут»?
«Забыть», учитывая дефицит и городского, и республиканского бюджетов, было бы правильнее с точки зрения экономики, но небезопасно для жителей Уфы. К сожалению, история со строительством завода Кроношпан четко показывает – сегодня у республиканских властей экономика имеет приоритет над безопасностью и здоровьем жителей Уфы.
http://dimamedved102.livejournal.com/706.html
В 2010 году, мэр города Павел Качкаев подписал Постановление № 5437 от 14.09.2010. Постановлением после проведения общественных слушаний утвержден проект планировки территории прилегающей к автодороге «Уфа-Аэропорт» в Кировском районе. Эта та территория, где сегодня расположились ТЦ МЕГА, Метро, Леруа Мерлен, Касторама, автосалоны Форд, Хендай.
Согласно п.4 Приложения №4 к утвержденному проекту застройки, на вышеуказанном земельном участке запланировано строительство 2-х уровневой развязки №2, а также реконструкция противопаводковой дамбы.
При проектировании и строительстве объектов капитального строительства Застройщики обязаны соблюдать регламенты и требования к застройке указанной территории согласно утвержденному проекту планировки территории.
Однако уже построенные торговые центры о планах и сроках строительства запланированной развязки №2 молчат.
Отсутствие второй развязки на этом месте, а также не произведенная до сих пор реконструкция противопаводковой дамбы, несет серьезную опасность. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций сегодня невозможно через одну действующую развязку эвакуировать в сжатые сроки десятки тысяч человек , находящихся в торговых центрах.
При продаже земельных участков на этой территории в декабре 2013 г. также не идет речь о строительстве запланированной развязки №2, таким образом получается что строительство этой развязки будет происходить за счет средств бюджета г. Уфы. А дефицит городского бюджета в 2014 году составит 916 миллионов рублей.
Такое развитие событий, перекладывания расходов с плеч коммерсантов на бюджет в Республике общепринятая, видимо, практика. А может общепринятой практикой становится «забывчивость» чиновников? Забыли построить развязку. Ну и ладно.
Аналогичная ситуация происходит и с компанией Кроношпан-Башкортостан. Во время проведения общественных слушаний, выяснилось, что от строительства очистных сооружений компания отказалась. Этот объект, как и всю инфраструктуру, будет строить ОАО «Корпорация Развития РБ», принадлежащая республике. Корпорация в прошлом году получила убыток около 7.5 млн. руб.
Так будут строиться очистные сооружения за счет бюджета или про них «забудут»? Будет строиться развязка и реконструироваться дамба или про это «забудут»?
«Забыть», учитывая дефицит и городского, и республиканского бюджетов, было бы правильнее с точки зрения экономики, но небезопасно для жителей Уфы. К сожалению, история со строительством завода Кроношпан четко показывает – сегодня у республиканских властей экономика имеет приоритет над безопасностью и здоровьем жителей Уфы.
http://dimamedved102.livejournal.com/706.html
ничег башкирдыкстанцы.вот зато чтобы фекалиносцы натаскали пресловутый огонь олимпиады нашли более14 миллинов денег.выходит республика ой как богата не только на финансы как и россия на дураков.
ОтветитьУдалитьУ этой истории будет продолжение. Я обратился с письмом к Ирику Ялалову с просьбой разъяснить ситуацию.
ОтветитьУдалитьПриложение 1 (с разъяснениями)
http://gyazo.com/b8519cad9c3aaeac10da9e5e0914e8ea