среда, 10 декабря 2014 г.

Когда уволят Альфиса Гаязова?

Исполнительному директору ООД «За права Человека» РФ по РБ Чернову Л.Г.
От сотрудников дошкольного и дополнительного образования детей в г. Агидель.
Заявление ‘’Обращение’’
Уважаемый Леонид Геннадьевич!
Мы вынуждены обращаться к вам и просить вас помощи, по причине бездействия органов куда мы обращались: Глава Администрации города Крысину О.А., в прокуратуру города, в прокуратуру Республики и аппарат Президента Р.Б.
Начальник отдела образования Исхакова Л.Н., организует внеплановые проверки, этим самым создает конфликтные ситуации, это препятствует выполнению учебной программы в образовательных учреждениях города. Такая ситуация имеет место быть во всех городских образовательных учреждениях.




Госпожа Исхакова не владеет элементарной культурой речи с учителями и другими работниками, и даже посторонними гражданами. Позволяет себе унижать, оскорблять всех подряд кто хоть раз с ней беседовал. По поводу такого недостойного поведения начальника отдела образования, мы неоднократно обращались в Администрацию города, министру образования Гаязову и другие инстанции. Никаких мер до сих пор в отношении Исхаковой не принимается, так как ее муж Исхаков И.З., работает первым заместителем главы администрации г. Агидель. Имея такую мощную крышу, госпожа Исхакова, позволяет себе нарушать инструкции положения Закона об образовании, что повлекло за собой при проведении оптимизации незаконно увольнять сотрудников образовательных учреждений. На работе оставляет только лояльных начальству учителей и работников бухгалтерии.
В городе Агидель на сегодня работают три школы: № 1, № 2 и гимназия. В них обучается всего лишь 1300 детей. На эти три учебных заведения содержится целый отдел образования с раздутым штатом в 31 человек. Несмотря на избыточную численность управленческого персонала, подготовлено постановление о создании дополнительного управления в сфере образования, оно уже подписано замглавы Администрации Исхаковым, мужем начальника отдела образования и управляющим делами администрации г. Агидель, Шуруповым А.Ю. Его жена тоже работает замначальника отдела образования. Дополнительная структура управления образованием понадобилась для повышения заработной платы Исхаковой Л.Н. Она поставила зарплату 48 тысяч рублей, главному бухгалтеру 35 тысяч рублей, бухгалтерам по 19 тысяч рублей. На лицо нецелевое использование бюджетных денег. По официальной информации управление создано там где имеется не менее до 25 – 35 образовательных учреждений. И зарплаты чиновников на порядок ниже. Таким образом, госпожа Исхакова, абсолютно незаконно увеличила себе зарплату. В нарушении законов РФ и РБ первый заместитель Администрации города Исхаков И.З. самовольно устанавливает своей жене Исхаковой Л.Н. повышенную заработную плату. В 2013 по 2014 год проведены ряд проверок со стороны правоохранительных органов г. Агидель и Республики. В ходе проведенных проверок выявлены многочисленные факты нарушения расходования бюджетных денег нецелевого использования. Между общеобразовательными учреждениями г. Агидель (МОБУ СОШ №1, МОБУ СОШ № 2 и МОБУ «Башкирская гимназия») заключены договора на перевозку грузов и оказания транспортных услуг между ООО «Теплостим Плюс» директор Барыкин В.В. Согласно вышеуказанных договоров осуществляются поездки по различным городамм по нуждам общеобразовательных учреждений.
Так, согласно финансовых документов 20 марта 2013 года заместителем директора по административно – хозяйственной части МОБУ СОШ № 1 г. Агидель Вильдановой З.Д. на автомашине «Газель» принадлежащей ООО «Теплостим Плюс» осуществлена поездка в г. Уфу РБ. Фактически данной поездки в г. Уфа не быо, данный факт подтверждается объяснениями Вильдановой З.Д., Барыкина В.В., Барыкиной А.М., водителя Фархатшина З.А., а также протоколом явки с повинной Вильдановой З.Д.
Из собранного материала следует, что главный бухгалтер Отдела образования ГО г. Агидель Гайсина С.Ю. с целью извлечения выгоды от своей служебной деятельности, возможно вступив в предварительнй сговор с должностными лицами ООО «Теплостим Плюс», решили фиктивно оформить поездку от МОБУ СОШ № 1 в г. Уфу перечислили денежные средства на расчетный счет ООО «Теплостим Плюс» , а в последующем обналичили денежные средства в сумме 10 104,35 рублей, которые в последующем согласно объяснения Барыкиной А.М. получила главный бухгалтер отдела образования Гайсина С.Ю. при этом фиктивно были проставлены подписи в акте выполненных работ по указанию работников бухгалтерии отдела образования Вильдановой З.Д.
Аналогичным способом были фиктивно произведены поездки по МОБУ «Башкирская гимназия» от 28 марта 2013 года на сумму 10 418, 34 рублей, МОБУ СОШ №2 г. Агидель от 29 марта 2013 года на сумму 10 418, 34 рубля, данные факты подтверждаются объяснениями Нигматуллиной З.С., Шарафутдиновой И.И., Барыкина В.В., Барыкиной А.М., водителя Фархатшина З.А., а также протоколом явки с повинной Нигматуллиной З.С., Шарафутдиновой И.И. По проверенным материалам было возбуждено уголовное дело в отношении главного бухгалтера Гайсиной С.Ю. Исхаков применив административный ресурс, войдя в сговор с начальником следственного отделения СУ СК РФ по г. Нефтекамску, помог избежать ей уголовного наказания за содеянное нарушение закона. Здесь на лицо укрытие Исхаковым коррупции в городском отделе образования. Просим вас помочь в привлечении всех указанных коррупционеров к ответственности по законам Российской Федерации.
С уважением работники сферы образования г. Агидель

Шарафутдинова И.И.
Барыкина В.В.
Гареева А.С.
Гарипова З.Ш.
Салимов С.А.
Шугаитов Р.Н.
Латыпова Н.А.
Вазиева Г.Ф.
О принятых решениях просим сообщить по адресу: г. Агидель, ул. Первых строителей 1, кв. 144



 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

А МСУ не пробовали?

Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева: 
"Реформа образования бесполезна, пока школа не станет частью общины".


Решение вопросов образования во многом кроются в решении вопросов местного самоуправления граждан. Так домовые комитеты могли бы взять на себя внешкольное время (выполнение домашних заданий всем вместе в красном уголке домкома или в малом детсадике в квартире пенсионерки-педагога, вопросы дежурства жителей по ремонту школы, выбора на квартальном комитете, сходе граждан языка преподавания регионального компонента, сбора фин. помощи и т.д.)
 Т.е. школа должна жить в тесной органической связи с жителями квартала с жизнью прилегающих домовых комитетов. Вплетена в жизнь органов местного самоуправления граждан.

Надо что-то делать с подростками - считаете Вы? Полностью согласен. Профессиональное образование сохранить нужно обязательно!!!!! Только откуда берутся "плохие" подростки от которых школа и родители отворачиваются? - Они выросли в системе где индивидуализм, эгоизм, потребительство возведены в ранг государственной политики. В условиях развитого местного самоуправления граждан ребенок в самого детства будет жить и воспитываться в коллективе, в окружении и заботе соседской общины.

Любой его проступок, будет замечен и порицание вынесено. Родители за плохое воспитание детей получат штрафные балы, наличие которых передвинет их в хвост очереди на получение социальных услуг, распределяемых домовым и квартальным комитетом.

Но все предложения сводятся к тюнингу «Запорожца». Но какие детали на нем не меняй – качественно лучше он не станет. А ведь речь должна была вестись о качественном, а не количественном изменении школы. Существующее представление о нашей школе, как о неком черном ящике, имеющем связь лишь с РОНО, пожарной инспекцией и минобразом должно быть изменено.

Ведь школа существует не в закрытом пространстве, и существует не сама по себе, - она стоит посреди густо населенного квартала, в котором должна кипеть общественная жизнь, квартала в котором и живут ее ученики,родители учеников, их бабушки и дедушки, сами учителя тоже живут здесь же в соседнем доме. И школа не должна существовать в отрыве от этой бурно кипящей за окном общественной жизни.

Более того, она должна стать сосредоточием общественной жизни квартала. Именно в ее актовом зале должны проводится общие заседания домовых и квартальных комитетов, именно в ее стенах должна располагаться комиссия квартального комитета по делам образования и воспитания, которая заменит ныне существующие попечительские советы и будет решать такие вопросы как организация работы «групп продленного дня», спортивных мероприятий, военно-патриотического воспитания и других факультативных предметов, которые будут вестись активистами местного самоуправления (МСУ).

Именно эта комиссия кварткома (состоящая из активных родителей) будет контролировать пожарную безопасность (тут взяткой не откупишься – родителям жизнь ребенка дороже), вопросы организации питания учеников выпечкой из принадлежащего кварткому кафе (квартальные комитеты и домкомы должны быть наделены всеми правами юрлица, включая коммерческую деятельность, прибыль от которой направляется не решение уставных задач).
Эта же комиссия будет заниматься распределение мест в мини-детсадах (в квартирах одиноких пенсионерок, бывших педагогов), а также вопросами летнего труда (на общественных работах) и отдыха (кварткомовский подростковый клуб) молодежи.

Т.е., о чем я хочу сказать? Модернизационное, инновационное, прорывное, эпохальное, какое хотите, настоящее, а не декоративное решение проблем современной школы лежит в привлечении, вовлечении, органичном вплетении школы в общественную жизнь квартала в котором она находится. Вот, когда каждая двойка будет настоящим ЧП, снижающим шансы квартальной общины на получение, скажем, комплекта хоккейной формы (выделяемой мэрией),  тогда и каждый двоечник будет прилагать все усилия в учебе.

Без участия институтов гражданского общества проблемы школы решить НЕВОЗМОЖНО в принципе. Все остальное – дорогостоящий и бесполезный косметический ремонт, А не реформа!

Поэтому, если Вы искренне хотите решить проблемы образования начните, хотя бы с введения всенародных выборов глав городов и районов, организуйте пропаганду идей местного самоуправления граждан среди затюканных и потерявших веру в собственные силы и собственное достоинство жителей Башкирии. 




Роберт Загреев,
редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004 года)




10 комментариев:

  1. Исхаковы в Агиделе, как кровопийцы! все только под себя! А Ильдар вообще мошенник! Вот только бесполезно с этим бороться, одним словом мафия))))

    ОтветитьУдалить
  2. такая ситуатция в зилаирском районе.по оценки минобр.оцека аномально низкая.мощенница бегун г.в. как воровала так и ворует.учителя ждут своего доренского который все таки добился своего -свалил воровку-глав.врача.молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эту клевету против честных людей пишут как всегда люди уволенного прокурора-коррупционера вместе с его женой-начальником отдела кадров администрации,которую требует уволить Башпрокуратура в связи с утратой доверия по коррупционным делам ,которая прячется на больничном...))))

      Удалить
  3. Исхаков-какой он мафиози, он тихий вор и бухарик, а в нашем прекрасном городе с появлением тихого главы можно делать все что хочешь.Я знаю мафиози,многим я благодарен за помощь в моей бюджетной работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Не про тех пишите вон начальник отдела молодежки Алексеева со своим мужем велосипедистом(чувашлята),как при старом главе воровали так и сейчас. Дом отгрохали,на крузаке 200 катаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И гроша я не стоил бы если за пол века не построил бы дом, не заработал на тачку,не вырастил детей и не имел бы любимую работу.

      Удалить
  5. узнаю своих горожан,"а вы слышали,оказывается то они такие?" косточки перемыть,своего добавить и после этого кайфануть,что ты в курсе всего и обязательно нужно передать свое видение другому со своей добавкой......

    ОтветитьУдалить
  6. Мы Шугаепов Р.Н., Латыпова Н.А., Вазиева Г.Ф. обращаемся к создателям данного письма, что к Вашему "творчеству" мы не имеем никакого отношения и просим впредь не спекулировать нашими фамилиями.
    Работники сферы образования.

    ОтветитьУдалить
  7. Закон бумеранга еще никто не отменял))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Гаязов никчёмный пустышка и краснобай.Жаль . что так много лет его держали у кормушки-корыта.Стоит только посмотреть на его ответы-отписки -издёвки на заявления и жалобы работников образования,родителей.

    ОтветитьУдалить